Фольксваген упорядочил в среду конфликт с 2-мя поставщиками комплексов, отозвавшийся на изготовлении более 50% предприятий автоконцерна в Германии и грозивший взорвать его восстановление после дебоша с выбросами дизельных авто.
После не менее чем 20 часов переговоров, которые длились всю ночь, Фольксваген рассказал об решении разногласий с продавцом элементов для кресел CarTrim и организацией ES Automobilguss, производящей металлические компоненты, нужные для производства коробок передач. Продавцы доказали, что договора удалось добиться. Никаких деталей о нём автоконцерн не дал.
Продавцы требовали компенсацию расходов на модернизацию для проведения договора с Фольксваген и покрытие неинкассированного заработка из-за его отмены автоконцерном.
Из-за инцидента пострадало около 27–28 миллионов рабочих на 6 из 10 автозаводах Фольксваген в Германии, когда во вторник автоконцерн приостановил изготовление наиболее реализуемых модификаций Гольф и Пассат, и комплектацию моторов, коробок передач и систем выбросов. По данным организации German Association of Supply Chain Management, Procurement and Logistics, около 500 поставщиков Фольксваген были должны увеличивать резервы на складе из-за того, что автоконцерн закончил приобретать комплектующие.
Фольксваген рассказал в среду, что продавцы договорились обновить отгрузку комплексов, и что потерпевшие автозаводы равномерно восстановят изготовление.