Телефоны Xiaomi установлены прекрасным балансом качества и цены, из-за чего они и получили широкую известность. Все-таки, для удачной конкуренции на рынке Китая этого мало. Во 2-м квартале 2016 года поставки Xiaomi на отчизне снизились практически на 38 % и составили всего 10,5 млрд штук сравнивая с 17,1 млрд в 2016 г. Так что, организация заняла лишь четвёртое место в перечне ведущих поставщиков.
Интересно, что на 2-ом и 3-ем местах были Oppo и Vivo, объём поставок которых повысился на 124 % и 75 % как следствие. Лидером в КНР вновь стала Huawei, а закрывает тянутёрку Эпл, отгрузившая всего 8,6 млрд телефонов, что на 32 % меньше, чем в 2016 г.
Специалисты считают, что Xiaomi проигрывает позиции собственным главным соперникам из-за слабой рекламной стратегии. К примеру, Huawei и Oppo предпочли сконцентрироваться при движении продукции на характерных отличительных чертах собственных телефонов. Так, первая делает упор на оптике Leica, но 2-я — на технологии оперативной зарядки. При этом китайские компании активно притягивают к рекламе известных людей, что дает возможность им покорить внимание юнёжи. Xiaomi же больше надеется на сарафанное радио и нечасто теряется на огромные рекламные кампании. Специалисты убеждены, что если она не пересмотрит собственную политику, то вряд ли сумеет продолжительно оставаться на плаву.