07d194c2

Xiaomi утратила позиции на рынке Китая телефонов

Телефоны Xiaomi установлены прекрасным балансом качества и цены, из-за чего они и получили широкую известность. Все-таки, для удачной конкуренции на рынке Китая этого мало. Во 2-м квартале 2016 года поставки Xiaomi на отчизне снизились практически на 38 % и составили всего 10,5 млрд штук сравнивая с 17,1 млрд в 2016 г. Так что, организация заняла лишь четвёртое место в перечне ведущих поставщиков.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun)

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun)

Интересно, что на 2-ом и 3-ем местах были Oppo и Vivo, объём поставок которых повысился на 124 % и 75 % как следствие. Лидером в КНР вновь стала Huawei, а закрывает тянутёрку Эпл, отгрузившая всего 8,6 млрд телефонов, что на 32 % меньше, чем в 2016 г.

Специалисты считают, что Xiaomi проигрывает позиции собственным главным соперникам из-за слабой рекламной стратегии. К примеру, Huawei и Oppo предпочли сконцентрироваться при движении продукции на характерных отличительных чертах собственных телефонов. Так, первая делает упор на оптике Leica, но 2-я — на технологии оперативной зарядки. При этом китайские компании активно притягивают к рекламе известных людей, что дает возможность им покорить внимание юнёжи. Xiaomi же больше надеется на сарафанное радио и нечасто теряется на огромные рекламные кампании. Специалисты убеждены, что если она не пересмотрит собственную политику, то вряд ли сумеет продолжительно оставаться на плаву.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий