07d194c2

Эпл упрекнули в неимении интереса к участникам платформы Айфон Upgrade

Правовая компания Block & Leviton из Бостона сообщила о подаче общественного иска к Эпл от имени участников платформы Айфон Upgrade Program, недовольных тем, как организация обрабатывала заказы на Айфон 7 и Айфон 7 Plus в минувшую субботу.

Участникам платформы Phone Upgrade Program во время оформления заказа на телефоны следующего поколения рекомендовали сделать это в локальных супермаркетах Эпл, отказав в классической покупке в Сети-интернет. Очень многие супермаркеты отдельной торговли компании в самом начале реализаций Айфон 7 и Айфон 7 Plus не располагают необходимым резервом телефонов, чтобы целиком утолить спрос на новинки, после чего определенные покупатели не могут выбрать нужную модель с предпочитаемым тоном либо нужной ёмкостью флеш-памяти.

В конечном итоге очень многие участники Айфон Upgrade Program остались недовольны тем, как проводился процесс заказа, и невыполнимостью забронировать нужный Айфон в сутки начала реализаций.

Эпл откликнулась на послания недовольных заказчиков, и в настоящее время собирает информацию о вариантах отказа предложить заказ на нужный Айфон с тем, чтобы снабдить заказчика нужной модификацией в самые короткие сроки.

Но старания компании быстро решить проблему не навредили Block & Leviton отправить иск, в котором принимается, что участники платформы Айфон Upgrade Program, считающиеся наиболее верными почитателями Эпл, и в будущем столкнутся с задержками в поставке телефонов. Также в иске принимается, что участников платформы Айфон Upgrade Program, в отличии от иных заказчиков, не пропустили к резервированию многих распространенных модификаций телефонов и цветных видов.

В иске выдвинуто условие, чтобы Эпл компенсировала пользователям Айфон Upgrade Program особые платежи, которые они обязаны выполнить в предвкушении нового Айфон, и снабдить им вероятность полновесного выбора нужного телефона.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий