07d194c2

Gears of War 4 оптимизирована в первую очередь для геймпада

Шутер Gears of War 4 от студии The Coalition выйдет как на приставки Xbox One, так и на ПК, однако сбалансирован он будет в первую очередь для контроллера. «Мы определённо исходим из приоритета игрового контроллера, — заметил основной дизайнер абонентской образующей игры Райан Клевен (James Cleven) в беседе с IGN, — Мы играемся с мышью и клавиатурой, однако ядро проекта сконструировано вокруг контроллера».

Тем не менее, прямо за этим утверждением о помощи средств администрирования ПК по исчезающему принципу он незначительно потолстел: «Я бы не заявил, что любой метод администрирования нам больше нравится либо считается важнейшим — актуальны оба. Однако нам необходимо удостовериться, что окружение при игре с контроллером в руках на самом деле отменное, так как речь идёт о наследстве и особой характеристики всей серии».

После этих слов надо полагаться, что регулирование с помощью клавиатуры и мыши всё же не может показаться чем-нибудь абсолютно чужеродным в наступающей игре: мало клиентов ПК предпочитают играть при помощи контроллера в боевики, пускай и с вариантом от 3-го лица.

Игрокам на ПК и Xbox One не предоставят возможности бороться приятель против приятеля в конкурсном режиме. Абонентский порядок модификаций для консолей и ПК различается свободным балансом. Все-таки, кроссплатформенный кооперативный порядок будет поддерживаться благодаря платформе Xbox Play Anywhere. Ну и, конечно, обладатели ПК в любом виде игры сумеют распоряжаться персонажем как с помощью клавиатуры и мыши, так и за счет игрового контроллера.

Старт Gears of War 4 на обоих платформах пройдет 11 ноября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий