При взгляде на арты Destiny: Rise of Iron, где окружённый волками Граф Саладин стоит на фоне испорченной стенки, можно непроизвольно вспомнить сериал «Игра престолов». И это недаром — дизайнеры и сценаристы нового добавления к Destiny как раз им и воодушевлялись.
«В данном телесериале могут быть огромные, долгие моменты с обилием различных героев, — говорит образный генеральный директор Блеск Вонг (Shiek Wong). — Однако потом о них на некоторое время забывают. Когда упоминают, их история открывается намного выше. И созерцатель начинает осознавать их поводы, причины их действий, и логику сценаристов. И этого мы хотим достичь в Rise of Iron».
До релиза The Taken King сюжет был одной из наиболее слабых образующих Destiny. Только в следующем году после релиза добавления создателям удалось сделать герои любопытными, но происходящее на дисплее интересным для приверженцев отличных историй.
«Первоначально очень многие герои были слабо открыты, хотя и играли огромную роль в сюжете: Криптарх, Зюр, Саладин, Петра. Затем мы стали дополнять героев вроде Варикса. И равномерно мы осознавали, о ком из них стоило бы поведать больше, чтобы сконструировать объёменьшею полновесную вселенную», — добавил генеральный директор.
Пресс релиз Rise of Iron пройдет 20 октября, и это будет 1-ое добавление, дешевое только на PlayStation 4 и Xbox One. Не так давно Bungie сообщила о новом PvP-режиме и скором возникновении пользовательских матчей.