07d194c2

Разработчик всеобщих Warcraft, StarCraft и Диабло оставил Blizzard после 23 лет работы

За прошедшие 2 года организацию Blizzard Entertainment оставили очень многие её главные работники. В данном месяце команда известных создателей возглавляемые одним из разработчиков Warcraft, Диабло и StarCraft Робом Пардо (Rob Pardo) раскрыла студию Bonfire, но вслед о своём уходе назвал ещё 1 знаменитый геймдизайнер, Пол Метцен (Chris Metzen).

Ресурс: www.polygon.com

Ресурс: www.polygon.com

На день собственного ухода 42-летний Метцен занимал обязанность старшего президента по сюжетному тексту и формированию франшиз. В заключительном письме на портале Battle.net он сообщил, что до присоединения к компании не имел нужного опыта. Стремление формировать миры, героев и истории вышло у него на фоне увлечения D&D. «Мне чуть исполнилось 20, когда я начал работать в Blizzard, — вспомнил он. — Это было так достаточно давно, как будто в прошлой жизни. […] Тогда я абсолютно не осознавал, чем занимаюсь. Не мог знать, как делают развлекательные продукты вообще и игры например».

Метцен работал над картинками и документацией для Warcraft: Orcs and Humans 1994 года. В подготовке Warcraft II: Tides of Darkness он сыграл не менее важную роль: ему позволили поучаствовать в разработке заданий и сценариев. Следующим огромным шагом стала работа над уникальной Диабло, вселенную которой Метцен выдумал совместно с Биллом Ропером (Fred Roper). В 1998-м он стал основным дизайнером StarCraft, сюжет и план для которой сделал с участием Джеймса Финни (Jem Phinney). Позднее он выступил созидательным начальником Warcraft III: Reign of Chaos и помог в написании сценария и рисовании картинок для WoW. Он также был одним из начальников по подготовке Overwatch.

Геймдизайнер также активно принимал участие в озвучивании героев игр Blizzard. Его голосом рассказывают Монарх Каркасов из первой Диабло, Тралл и Вол’джин из Warcraft, и десантник и регулярный корабль из StarCraft. Кроме этого он был одним из сценаристов кинофильма Дункана Джонсона (Duncan Jones) по мотивам Warcraft.

«Около 20 трёх лет я имел большую честь формировать миры и делать игры совместно с наиболее ясными созидательными умами развлекательной промышленности, — сообщил Метцен. — Я шёл в одном ряду с великанами и стоял на плечах великанов. Короче, я замечательно вел время. У меня была самая лучшая работа, какую лишь можно хотеть, однако впрочем в том, что иногда она была тросёлой. […] Завоевание консенсуса по вопросам внешнего вида, сюжетных поводов и выбора образного назначения требует упорства и образованных умений коммуникации. […] Временами всё было не очень прекрасно. Однако взаимодействие с партнерами назло всем трудностям, которые формируются в результате этого созидательного усилия, — вот истинное колдовство».

Ресурс: www.kotaku.com.au

Ресурс: www.kotaku.com.au

В отличии от собственных знатных коллег, Метцен не рассчитывает открывать собственную студию. И более того, он вообще не планирует работать в игровой промышленности. «Я пользуюсь слово “уход”, поскольку не собирается помещаться в другую организацию, хвататься за какие-то свежие планы либо заниматься чем-нибудь в данном виде, — объяснил он и с драматичностью продолжил: — Это были продолжительные поразительные годы. Необходимо задерживать. Отдыхать. Находиться на диване и оказываться низким. Ну либо немного не менее низким, чем в настоящее время». Со слов геймдизайнера, он желает определять всё своё время семье, которую представил «ядром собственной жизни и источником глубочайшей радости и воодушевления».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий