07d194c2

«Яндекс.Маркет» меняет метод работы с онлайн-магазинами

С 27 октября «Yandex.Магазин» переходит на свежую модель взаимодействия с онлайн-магазинами: сервис будет продвигать объявления тех коммерческих площадок, которые располагают их по схеме СРА (Cost per Action). Клиент не переходит на веб-сайт онлайн-магазина, но проводит покупку напрямую на страничке «Yandex.Магазин» — тогда комиссия размером 2 % взымается площадкой не за переход заказчика, но за зарегистрированный предзаказ.

По формальным данным, в настоящее время рекламные траты обходятся партнёрам примерно в 5,83 % от их денежных отношений. При этом по модификации СРА сейчас работают лишь 20 % партнёканал обслуживания «Yandex.Магазин». В соответствии со свежей политикой объявления, размещаемые по модификации СРА, в выдаче будут представляться выше, следовательно, на них будет акцентироваться особое внимание заказчиков.

«Мы видим, что рынок меняется очень быстро. Когда есть 1 внешний вид, где люди приобретают продукт, они начинают приобретать больше. Плюс такая система даёт больше шансов на состояние небольшим супермаркетам, и содействует увеличению прозрачности», — сообщил управляющий «Yandex.Магазин» Олег Алёпокрышек.

Для начала перемены начнут действовать на территории Города Москва, но к концу 2015 года равномерно передадутся и на другие районы. Также подчеркивается, что пока новшество коснется 179 наиболее распространенных групп продукции — это, например, компьютерная и домашняя техника, автоэлектроника, автотовары и товары для детишек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий