07d194c2

Тесла делает модификации Модель С и Модель X с не менее ёмкими аккумуляторами

Раньше Тесла намекала, что готова увеличить дальность поездки собственных электромобилей (в одной из прошивок энтузиасты нашли замечание P100D). Похоже, это на самом деле так: голландские стабилизирующие органы утвердили версии 100D и P100D авто Модель С и Модель X — это говорит о скором вероятном возникновении автомашин с ёмкостью батарей в 100 кВт·ч.

Если данные верны, то такой электромобиль Модель С сумеет на одном заряде странствовать на дистанцию более 600 км против версии 90D, способная одолеть без подзарядки порядка 470 км. Новая модификация Модель X, логично, будет иметь немного не менее маленькую дистанцию пробега, принимая во внимание имеющийся уровень в 410 км.

Тем не менее, напомним, что никаких формальных данных о времени возникновения видов 100D на рынке нет. Едва ли они будут чересчур интересными по стоимости. Однако независимо от цены, такие машины на шаг ускорят Тесла к грезе Элона Маска (Elon Musk) по образованию авто, способных переходить США (в конечном счёте — собственноручно, без участия автолюбителя).

Также, если базироваться на прошлый опыт, увеличившаяся ёмкость аккумуляторов снабдит и рост производительности авто. Таким образом свежие Модель С и Модель X, вполне вероятно, сумеют заткнуть за пояс ещё ряд супер-каров с позиции форсирования на длинной дистанции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий