07d194c2

Обновлённый Тесла Модель С разгоняется до первой сотни за 2,5 сек

Организация Тесла официально сообщила о производстве свежих модификаций собственных электрокаров Модель С и Модель X, которые приобрели батареи с повышенной до 100 кВт·ч ёмкостью. Из-за этого улучшению двухмоторный Модель С P100D (как раз так именуется модификация со свежей батареей) оказался одним из наиболее оперативно разгоняющихся авто во всем мире — скорость 60 миль в час (96 км/ч) он накапливает за 2,5 сек. Схожие характеристики до сегодняшнего дня показывали только Лаферрари и Порше 918 Спайдер, но, в отличии от них, творение Тесла считается полноразмерным четырёхдверным хетчбеком с посадочными местами для шестерых взрослых и полновесным грузовым отделом. Также, Модель С P100D считается стоковым авто ценой от $135 000, в то время как Лаферрари, например, был произведен урезанной партией, но его стоимость значительно опережала млн долларов США.

Совместно с усовершенствованием спортивных данных аккумулятор высокой ёмкости разрешил повысить ходовой запас — без подзарядки Тесла Модель С P100D способен проехать не менее 500 км. Так что, он стал первым во всем мире легковым авто на электрической тяге, который прошел уровень дальности поездки на одном заряде в 500 км.

Что же касается 7-местного внедорожника Тесла Модель X P100D, то до 96 км/ч он разгоняется за 2,9 сек, что делает его безотносительным рекордсменом по этому уровню в классе. Без подзарядки он может проехать более 465 км.

Интересно, что пользоваться плюсами свежих аккумуляторов могут не только лишь те, кто приобретёт свежие машины, но также и обладатели модификаций P90D. Апдейт обойдётся им в $20 000. Те, кто к настоящему времени выбрал P90D, однако автомашину ещё не обрел, могут сберечь, оплатив за смену аккумулятора $10 000.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий