07d194c2

Свежий сервис Yandex может прорицать спрос на товары со скидкой

Отделение компании «Yandex» Yandex Data Factory (YDF) спроектировало технологию предвестия спроса на товары со скидкой для ретейлеров. Актуальность образования этого решения определена тем, что на товары со скидкой нужно около трети выручки больших отечественных коммерческих сетей, потому менеджеры хотят точно предсказать спрос на подобные товары.

Сервис был с успехом протестирован организацией X5 Retail Group, о чём «Ведомостям» рассказали её представители. Проверки проходили в коммерческой сети «Тянутёрочка» в самом начале 2014 г. Система YDF составляла вывод для промо-акций вида «постоянные скидки, работающие на протяжении одной недели», но в будущем модель использовалась и для всех иных видов промо-акций. В 87 % примеров вывод оказался правилен с точностью до одной упаковки, но в 61 % примеров количество упаковок было предвидено безукоризненно.

Несмотря на то что представитель X5 расценил итоги тестов как позитивные, он заметил, что сервис ещё нуждается в серьёзной доводке, и вопрос по его запуску даже для «Тянутёрочки» пока раскрыт.

Реализации продукции при помощи промо-акций у самой X5 достигают порядка 30 % выражения. «Часть надежная, в 2016 г. не выросла сравнивая с прошлым годом и колеблется в спектре 27–32 %», — сообщил официальный дилер. У «Ленты» реализации при помощи промо-акций снабдили 33,4 % совместной выручки в 2015 г., но в начале декабря добились знаменательного минимума в 41,5 %, рассказала генеральный директор по взаимосвязям с населением и федеральными органами сети супермаркетов «Картина» Юлия Мелешина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий