07d194c2

«МегаФон» пустил сервис дистанционного решения соглашений

«Билайн» начал оказание услуги решения соглашений в электронной фигуре: сейчас, чтобы стать заказчиком оператора, не обязательно ездить в кабинет сервиса с пакетом бумаг и ждать их обработки — всё можно оформить бравённо.

Сервис рассчитан на коллективных заказчиков и персональных бизнесменов. Для дистанционного решения контракта нужна только электронная роспись, которую, по анализам, применяют от 70 % до 90 % организаций.

Процесс бравённого декорирования абонентского договора смотрится так. Заказчику необходимо выбрать тариф на веб-сайте компании для коллективных заказчиков, затем в сервисе Электронного документооборота (Токио) «МегаФона» заполнить маленькую анкету и приложить отсканированные копии нужных бумаг. Контракт сформируется автоматом, его просто необходимо принять электронной подписью.

После подписания контракта экспертом «МегаФона», заказчик обретет извещение по e-mail и может взять SIM-карты в избранном им кабинете сервиса. В начале сентября заработает и фельдъегерская поставка.

В общем, свежий сервис существенно упрощает процедуру решения контракта, и дает возможность избежать задержек и издержек бумаг, сопряженных с доставкой печатных копий классическим методом. Услуга предоставляется совершенно бесплатно, но покупатели, заключившие контракт на мобильную зависимость в электронном виде с сентября по декабрь, обретут в роли приза 500 руб на каждую выбранную SIM-карту. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий