Реализации Айфон уменьшаются 3 квартала кряду, в чём виновен угасающий спрос на азиатских рынках. Про это говорят данные специалистов Gartner.
По их подсчётам, в начале апреля–июле 2016 года во всем мире было реализовано 344,4 млрд телефонов, что на 4,3 % больше, чем год назад. Реализация всех смартфонов (с учётом несложных кнопочных аппаратов) уменьшилась на 0,5 %, и только 5 изготовителей (китайские Huawei, Oppo, Xiaomi и BBK, и южнокорейский «Самсунг») завершили оцениваемый момент с подъемом.
Самым крупным во всем мире менеджерем телефонов остаётся «Самсунг». Компании удалось повысить обрыв от Эпл на 10 прибыльных пунктов (сантиметров. таблицу ниже) во 2-й календарной четверти благодаря мощному спросу на модификации из серий Галакси A и Галакси J.
Реализации Айфон снизились на 7,7 %, трехмесячный регресс оказался 3-им кряду. Эпл установила спад в Южной Америке (самый крупный рынок компании) и Восточной Европе, однако в КНР и продвинутых странах Азиатско-Тихоокеанского района снижение было ещё мощнее — на 26 %.

В тянутёрке ведущих изготовителей телефонов самый большой подъём продемонстрировала Oppo, у которой реализации подпрыгнули на 129 % в сезонном исчислении, чему содействовал большой спрос на линейку R9 в КНР и за границей. Часть компании на всемирном рынке не менее чем удвоилась в течение года.
«Такие функции, как защищённая от дрожания рук камера для селфи и система оперативной зарядки, помогли Oppo занять собственную нишу на рынке и повысить реализации в условиях жёсткой конкуренции и перевоплощения телефонов в товары большого употребления», — рассказал специалист Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta).