07d194c2

Изобретение пресс-конференции IDF 2016: шлем виртуальной реальности от Intel, десктоп Виндоус 10 в VR

Виртуальная реальность стала основным трендом заключительного года для потребительских ПК. Недавно увидели свет последние версии игровых шлемов VR от Oculus и HTC, не вспоминая о разных девайсах, превращающих в шлем виртуальной реальности любой телефон, владеющий довольно большим дисплеем и уровнем мощности. Сейчас Intel назвала, что подключается к автогонке, выпустив свой шлем под наименованием Project Alloy.

Характерная особенность шлема VR от Intel в том, что это совершенно самодостаточное устройство, имеющее свою технологию на чипсете, ПЗУ и батарею. Project Alloy также не нуждается во внутренних детекторах, которые подменяет пара интегрированных 3D-камер RealSense. Камера дает возможность клиенту лицезреть физические субъекты как часть онлайн среды и применять свои руки в роли манипуляторов: распознаются перемещения всех пальцев на обоих руках.

 

Малое, что известно об аппаратных данных Project Alloy, — это то, что внутри устройства установлен микропроцессор Core i7 на ядре Skylake, но видео графика отрисовывается на встроенном GPU. Первая переворот устройстве будет предоставлена партнёрам Intel в начале декабря 2016 года, но в дальнейшем (2-я четверть 2017 года) организация должна разместить специфики шлема под лицензией Open Source и предложить открытый API для того, чтобы посторонние создатели могли сделать свои примеры Projeсt Alloy. API камеры RealSense также сделают открытым эталоном. Раньше, в начале декабря 2016 г., Intel выпустит специфики для ПК под регулированием Виндоус 10, которые обеспечивают помощь Project Alloy.

 

2 знаменитые компании, действующие с Intel по теме виртуальной реальности, показали на 1-й демонстрации IDF внезапные методы использования VR в ежедневной работе с ПК и квалифицированном разработке цифрового текста. Майкрософт назвала, что в следующем году ОС Виндоус 10 обретет в роли обновления оболочку Виндоус Holographic. API оболочки позволит применять в режиме 3D-интерфейса те дополнения, которые были приспособлены для данной задачи, вместе с обычными дополнениями для Виндоус в качестве тонких окошек.

Для презентации перспектив Виндоус Holographics на сцене IDF достало производительности малогабаритного ПК NUC на основе CPU Intel Skylake с интегрированным графическим ядром.

 

Epic планирует ввести VR-функциональность в грядущую версию редактора, который используется для образования игр на базе Unreal Engine 4. Присоединив к рабочей установки шлем виртуальной реальности, создатель сумеет заметить игровую сцену такой же, какой её заметят игроки. Чтобы применять окно с приборами дополнения, дизайнеру довольно будет просто повернуть голову в сторону.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий