07d194c2

Пресс релиз элегантного роглайка Below в духе Dark Souls отсрочили в 3-й раз

Одна из наиболее предстоящих инди-игр, экшн с роглайк-элементами Below от студии Capybara Games, не выйдет этой осенью, как было гарантировано. Создатели рассказали в своём сайте, что не успевают закончить работу в поставленные сроки. Сейчас у игры нет даже примерной даты исхода. Это четвертая по счёту просрочка: первоначально игру предполагалось выпустить в 2014 году, потом пресс релиз был отменен на 2015-й, но в начале декабря — на 2016-й.

«Мы сообщали, что Below выйдет этой осенью, — сообщили создатели. Наша бригада приставляла все силы для того, чтобы осуществить работу к данному сроку. […] Мы намерены, чтобы вы сумели как можно быстрее ознакомиться с игрой. Мы гордимся выполненной работой, однако мы также знаем, что нам необходимо больше времени, чтобы привести игру в соответствие с нашими эталонами и вашими ожиданиями в плане качества. С начала Below была нашим самым претенциозным планом, и мы ещё не открыли его глубину и не “обработали” все грани».

«Вместо того, чтобы представить свежее, неправильное релизное окно, мы на время уйдём в тень и завершим подготовку Below, отринув компромиссы, — пояснили они. — Когда вы найдете следующую весть про Below, это будет значить, что у игры возникла буквальная дата исхода. Образование игр — тросёгавкая, однако хорошая работа. Нам сложно взять тот факт, что после настолько продолжительного времени подготовки игра всё ещё не готова. Однако нам принципиально быть искренними с самими собой и с вами, игроками. Мы просим простить нас за еще одну отсрочку. В итоге мы можем быть убеждены в том, что наша тщательная работа дала итог, который вам придется по душе».

Below была анонсирована в процессе конференции Майкрософт в масштабах E3 2013. Изначально игра позиционировалась как эксклюзив Xbox One, однако в начале августа такого же года управляющий подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объяснил, что по истечении некоторого времени она выйдет на PC.

Below довольно часто ассоциируют с серией Souls: как и в играх From Software, главными её отличительными чертами считаются постоянная гибель, большая неприятность и значимость производимого игроками собственного опыта преодоления проблем. В Below пользователям предстоит распоряжаться борцом, изучающим опаснейшие уголки грустного острова, локации которого формируются случайно. Обещан мультиплеер, однако в котором виде он будет находиться, пока непонятно. Мелодия к игре сообщает канадский артист Джим Гатри (Jim Guthrie), сложивший композиции для одной из прошлых игр Capybara Games — похождения Superbrothers: Sword & Sworcery EP.

За 3 года подготовки игра смогла получить большое количество восхищенных откликов от корреспондентов. «Below — прекрасная игра с частый атмосферой, и мне весьма приглянулось, как бодренькое похождение в духе старой школы смешивается в ней с трудной логикой роглайка и медитативным изучением мира в одиночестве, — сообщил работник Eurogamer Оли Уэлш (Oli Welsh), испытавший демоверсию на Game Developers Conference 2016. — Игра смотрится так утончённой и “отшлифованной”, как этого ждешь от Capybara Games, создавшей Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Супер Тайм Force и удивительную экшен-головоломку Might & Magic: Clash of Heroes».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий