07d194c2

Ниссан сделала переворот в бензинных силовых агрегатах

Японский производитель автомобилей Ниссан Motor сделал бензинный двигатель нового вида, способный сделать определенные передовые дизельные примеры несовременными. В его базе находится электро-механическая система изменяемой стадии сжатия, которая гарантирует подходящую компрессию топливной консистенции для её воспламенения. В итоге свежий двигатель действует качественно во всём спектре витков и нагрузок, показывая мощность бензиновых агрегатов с турбо наддувом при данных производительности и экономичности сегодняшних дизельных и смешанных аналогов.

Определенные детали были озвучены на прошедшем брифинге в техническом и дизайн-центре Ниссан в городке Ацуги. «Мы полагаем, что один из наших свежих двигателей считается самым лучшим бензинным двигателем, который с течением времени сумеет сменить передовые современные дизели», — высказал убежденность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), младший инженер Ниссан, возглавляющий подготовку товаров под маркой большого класса Инфинити.

Организация также подчеркивает, что в заключительные 20 лет кто только не работал над неустойчивым сжатием и прочими технологиями, способными значительно улучшить бережливость бензинного двигателя, однако лишь Ниссан удалось достичь настолько положительного результата. «Усовершенствование действенности топливного расхода в силовых агрегатах внешнего сгорания критически принципиально для производителей автомобилей. В связи с тем что не все покупатели приемлют электрокары. Однако остаются ещё серьёзные цели, такие как высокая неприятность и стоимость, и потенциальное укрепление пульсации», — рассказал Джеймс Чао (Jem Chao), генеральный директор в азиатско-тихоокеанском районе.

Степень компрессии устанавливает, как будет сдавлена воздушно-топливная примесь в цилиндрах перед её воспламенением и выработкой энергии. Как правило инженерам оставалось выбирать подходящую степень сжатия для достижения необходимых признаков производительности либо экономичности. Мотор Ниссан VC-T модифицирует данный уровень между 8:1 и 14:1. Для аналогии: машины глобального раздела настроены на показатель сжатия от 8:1 до 10:1, но не менее расточительные спортивные и спорткары различаются балансом 12:1 и выше.

Предполагается, что решение на основе технологии Variable Compression-Turbo (VC-T) будет показано на Парижском автомобильном салоне через месяц и теперь в 2017 году интегрировано в авто Инфинити. С течением времени моторы этого класса начнут применять в автомобилях Ниссан и вероятно по партнёрскому альянсу с Рено. Сравнительно действенности организация рассказывает, что 2-литровый 4-цилиндровый мотор VC-T с турбо наддувом на 27 % не менее экономичен, чем 3,5-литровый двигатель V6, который он сменит, при сравнимой производительности и тяге. Также, данный мотор будет выгоднее сегодняшних дизельных видов с турбо наддувом. Он также отвечает принятым общепризнанным меркам по оксиду азота и прочим выбросам. Кинити Танума объяснил, что все эти характеристики могут быть специально усовершенствованы при применении бензиново-электрических смешанных систем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий