07d194c2

Steam-версия Quantum Break выйдет позднее рассчитанного времени

В январе Майкрософт сообщила, что научно-фантастический экшн Quantum Break никогда в жизни не будет в цифровом супермаркете Steam, однако спустя 6 месяцев заместила своё решение. Предполагалось, что игра будет доступна пользователям обслуживания Valve 14 октября 2016 года. Оказалось, этого не произойдёт: издательство THQ Nordic рассказало в своём формальном сайте, что пресс релиз данной версии пройдет лишь 29 октября.

Просрочка сопряжена с тем, что издателю пригодилось дополнительное время для подготовки и распечатки коллекционного издания Quantum Break: Timeless Collector’с Edition. При этом перевод релиза коснётся не только лишь физических модификаций, но также и цифровых.

Quantum Break: Timeless Collector’с Edition рекомендуется за $39,99 либо &евро;39,99 и имеет 5 дисков с игрой в премиумной упаковке (понадобится единовременная активация в Steam), Blu-ray-диск с элементами об образовании игры, альбом картинок, который включает элементы о подготовке проекта, DVD c саундтреком, 2 постера формата Но3 (один из них двусторонний) и короткое руководство клиента.

В отличии от уникальной компьютерной версии, новая будет сохранять не только лишь Виндоус 10, но также и Виндоус 7, Виндоус 8 и Виндоус 8.1, и DirectX 11. Также, она будет подключать все произведенные обновления. При этом создатели удостоверили, что будут производить патчи для всех модификаций игры.

В плане системных условий виды для Виндоус Store и Steam не отличаются: для игры на больших графических опциях потребуется PC, оснащённый микропроцессором значения Intel Core i5-4690 с тактовой частотой 3,9 ГГц, карта памяти не хуже Nvidiа GTX 970 либо AMD Radeon R9 390 и 16 Гигабайт материнской платы. Steam-версия также кредитёт на диске 68 Гигабайт. Nvidiа произвела свежую версию драйвера GeForce с улучшениями для Steam-версии Quantum Break, WoW: Legion и Battlefield 1.

Quantum Break была произведена на Xbox One и PC под регулированием Виндоус 10 5 мая 2016 года. Игра была одобрена СМИ спорно: в то время как одни критики высказали удовлетворение графикой, сюжетом и результатами действий с течением времени, корреспонденты иных изданий, и в том числе GameSpot, остались разочарованы технологией принятия решений, регулированием и сходством геймплея. Экшену, все-таки, удалось установить рекорд по скорости реализаций среди игр на основе новой умной собственности для Xbox One. Четкое число реализованных копий до сегодняшнего дня не именуется, но в начале августа глава рекламного отделения Xbox Аарон Гринберг (Ronnie Greenberg) заметил, что экшн продаётся «прекрасно». Со слов управляющего, в плане платного результата игра превзошла все ожидания разработчиков.

Сейчас финская мастерская Remedy Entertainment действует над 2-мя свежими играми. Они не имеют отношения к Al Wake, но создатели продолжают думать над концепцией новой части серии. Образец одной из свежих игр готов, и мастерская начала поиски издателя для неё.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий