07d194c2

Ретро-платформер Owlboy обзавёлся датой релиза спустя 9 лет подготовки

Независящая мастерская D-Pad определилась с датой исхода собственной ковбойской игры с элементами платформера Owlboy, над которой действует больше 9-ти лет. Игра, невозмутимая в 16-битной стилистике, будет произведена 1 декабря 2016 года на PC (Виндоус). Она будет предлагаться в супермаркетах Steam, GOG (409 рублей.) и Humble Store. На Indiebox также рекомендуется физическая модификация игры за $29,99 с управлением, саундтреком и картинкой.  

Owlboy считается платформером только в некоторой степени, так как игроки управляют летательным персонажем, способным перемещаться по уровням, не прикасаясь земли. Игра сообщает историю безмолвного мальчика-совы Отуса (Otus), жизнь которого переворачивается после нападения на совиное объединение невесомых пиратов. Ему предстоит направиться в странствие по огромному открытому миру. Играть будет можно как в одиночку, так и в компании товарищей, правящих компаньонами, оделёнными эксклюзивными возможностями и имеющими собственную предысторию.

Создатели называют игру «признанием в любви пиксель-арту», адресованному следующему поколению. Со слов корреспондента Kotaku Люка Планкетта (Luke Plunkett), Owlboy смотрится так, как если б The Legend of Zelda: The Wind Waker вышла на Sega Дженесис.

Для удобной игры в Owlboy будет довольно PC, оснащённого 1 Гигабайт материнской платы, 2-ядерным микропроцессором и картой памяти с помощью Pixelshader 3.0 и DirectX 9. Игра кредитёт на жёстком диске 600 Мбайт.

Мысль образования Owlboy пришла в голову Саймону Андерсену (Sion Andersen) в 2007 году после размышлений о том, как можно показать на примере игры превосходства 2d графики перед трёхмерной. Совместно с Адрианом Бауэром (Adrian Bauer), Джонатаном Гиром (Nathan Geer) и Блейком Эдвардсом (Blake Edwards) он сделал образец игры. Благодаря тому, что тогда бригада работала над рольный игрой Project Rhapsody, разработка Owlboy двигалась медлительно. В скором времени к коллективу примкнули Джо-Реми Мэдсен (Jo-Remi Madsen) и Хенрик Андерсен (Henrik Andersen). В 2013 году, после производства шутера Savant — Ascent, мастерская сконцентрировалась на разработке Owlboy.

Owlboy

1.png

Смотреть все картинки (12)

2.png

4.png

5.png

7.png

8.png

9.png

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

Смотреть все
картинки (12)

За 9 лет подготовки Owlboy смогла получить ряд элитных премий. В 2010 году проект был номинирован на бонус Independent Games Festival (IGF) в группе «Преимущество в дизайне» (Excellence in Visual Arts), который уступил платформеру Limbo от PlayDead. В том же году игра была представлена самым лучшим планом года по словам Norwegian Game Awards. Также Owlboy оказалась в числе самых лучших игр, выделенных жюри GDC Best in Play на Game Developers Conference 2015.

Мастерская D-Pad состоит из 5-и человек. Она зарегистрирована в Бергене, однако её работники располагаются не только лишь в Норвегии, но также и в Соединенных Штатах и Канаде. «Мы внушаемся старыми видеоиграми, на которых повысились, и хотим формировать игры, заполненные обаянием и интерактивностью классики тех лет», — рассказывают они. В настоящее время D-Pad также действует над мультиплеерной игрой о викингах Vikings on Trampolines, которую ожидается выпустить после Owlboy.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий