07d194c2

Экс-ведущие Top Gear собрали $5,5 млрд на свою соцсеть

Экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson), Ричард Хаммонд (Dicky Hammond) и Джеймс Мэй (Jem May) после ухода с канала BBC без работы не находятся — раньше ими было оглашено, что весной этого года в сервисе Amazon Прайм выйдет их новая передача, которая получит название Гранд Tour. Но это далеко не один проект известной тройки — также весной, в начале ноября, они рассчитывают включить соцсеть Drivetribe, нужную специально для водителей. Сейчас Кларксон и его бригада ведут сбор средств на собственный стартап, и в процессе первого раунда кампании у них получилось заинтересовать $5,5 млрд инвестиций. Самыми крупными инвесторами стали ресурс Breyer Capital и организация Atomico.

wikimedia.org

wikimedia.org

Текст на Drivetribe ожидается создавать из видеоматериалов, которые будут формировать Кларксон, Хаммонд и Мэй, и из блогов клиентов и сомнительных порталов. В востребованности проекта его основатели уверены — со слов гендиректора Drivetribe Эрнесто Шмитта (Ernesto Schmitt), в Фейсбук насчитывается более 400 млн поклонников авто техники. Также, при разработке текста ожидается использовать технологии механического изучения, которые помогут предлагать пользователям наиболее любопытную им информацию и производить многообразные заголовки для оптимального взаимодействия с иными соцсетями. Доступ к Drivetribe будет реализоваться как прямо через веб-сайт, так и с помощью мобильного дополнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий