07d194c2

«Дочка» Хендай спроектировала подушку безопасности между автолюбителем и пассажиром

Изготовитель авто комплексов Хендай Mobis, входящий в конгломерат Хендай Motor Group, сообщил о разработке подушки безопасности между автолюбителем и пассажиром. Новая разработка сможет помочь уменьшать травмы людей в автомобилях при побочных ударах.

Абсолютное большинство сегодняшних авто оборудуется передними и побочными подушками безопасности, которые предохраняют автолюбителей и пассажиров от ударов о жёсткие детали зала и кузова. Но при ДТП, когда удар приходится на побочную часть авто, автолюбитель и находящийся впереди путешественник могут получить поражения, кинувшись головами либо иными частями тела. Чтобы избежать этого, в Хендай Mobis спроектировали главную подушку безопасности.

pulsenews.co.kr

pulsenews.co.kr

В компании приводят данные, по которым при ударе в водительскую сторону авто массой 1350 г на скорости 50 км/ч индекс поражения головы (Head Injury Criterion, HIC — в терминологии учредителей краш-тестов устанавливает возможность принятия черепно-мозговых травм) у пассажира впереди составляет 1700–1900 против 600800 у автолюбителя.

В Хендай Mobis говорят, что основная подушка безопасности дает возможность уменьшить значение HIC на 80 % до 300, в то время как для принятия высочайшей оценки в хит-параде Евро NCAP требуется уровень в 500 штук.

wsj.com

wsj.com

Южнокорейский изготовитель планирует сделать целый модуль администрирования главной подушкой безопасности в картинах, когда в зале авто располагается лишь автолюбитель и когда рядом с ним сидит путешественник. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий