07d194c2

«ЭлДжи», Huawei и Lenovo пока не рассчитывают производить свежие смарт-часы

Пока Эпл активно предлагает стать обладателем смарт-часов Watch Серии 2, но «Самсунг» занята движением имеющего Tizen-гаджета Gear С3, компании «ЭлДжи», Lenovo (Motorola), и Huawei приняли решение получить тайм-аут по меньшей мере до конца года. Свежих «интеллектуальных» часов от перечисленной четверки не следует ожидать прежде 2017 года, о чём осведомили при общении с корреспондентами издания CNET уполномоченные представители данных компаний. 

«Самсунг» Gear С3 Classic 

Берлинская демонстрация IFA 2016 назло ожиданиям не принесла нам ни обновлённую версию Huawei Watch, ни желанное третья генерация Moto 360. Вероятно, сектор смарт-электроники на основе ОС Андроид Wear сейчас покажется не такой интересным, как это было до того, принимая во внимание изобилие доступных услуг от китайских компаний и главенствующее положение на рынке компаний «Самсунг» и Эпл.

Специалисты из экспериментальной компании CCS Insight выделяют, что немощная потребительская причастность в смарт-часах имеет логичное разъяснение. Обладатели телефонов, желающие купить в добавление многофункциональный девайс на запястье, всё намного чаще уделяют основное внимание дешевым фитнес-трекерам. Огорчает и отвергает от приобретения смарт-часов и средняя продолжительность независимой работы лучших механизмов, которая на фоне работающих по месяцу и не менее без подзарядки браслетов представляется просто смешной. 

Невзирая на наступающий анонс Андроид Wear 2.0, создатели имеющих на запястье устройств не торопятся с производством механизмов с помощью следующей версии Google-платформы. При этом очень многие распространенные модификации смарт-часов — квадратные «ЭлДжи» G Watch, первые Moto — апгрейд не обретут. Невзирая на данный факт, возникновение новой продукции с помощью Андроид Wear 2.0 не рассматривается грандами рынка как первоочередная цель. 

www.theverge.com

www.theverge.com

Общение корреспондентов CNET с агентами «Самсунг» заявило, что сама теория смарт-часов в их сегодняшнем выполнении притягивает юнёжь, причём в основном представителей сильного пола. Девушкам смарт-часы по разным основаниям, в числе которых, возможно, числится ненужная массивность имеющих механизмов, показываются не самым нужным аксессуаром, чего трудно сказать о телефонах либо планшетах. Статистика реализаций Эпл Watch говорит о том же: на этом раунде получить из бизнеса прибыль аналогичную той, что приобретает компания от реализации мобильных телефонов, нельзя. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий