Пока Эпл активно предлагает стать обладателем смарт-часов Watch Серии 2, но «Самсунг» занята движением имеющего Tizen-гаджета Gear С3, компании «ЭлДжи», Lenovo (Motorola), и Huawei приняли решение получить тайм-аут по меньшей мере до конца года. Свежих «интеллектуальных» часов от перечисленной четверки не следует ожидать прежде 2017 года, о чём осведомили при общении с корреспондентами издания CNET уполномоченные представители данных компаний.
Берлинская демонстрация IFA 2016 назло ожиданиям не принесла нам ни обновлённую версию Huawei Watch, ни желанное третья генерация Moto 360. Вероятно, сектор смарт-электроники на основе ОС Андроид Wear сейчас покажется не такой интересным, как это было до того, принимая во внимание изобилие доступных услуг от китайских компаний и главенствующее положение на рынке компаний «Самсунг» и Эпл.
Специалисты из экспериментальной компании CCS Insight выделяют, что немощная потребительская причастность в смарт-часах имеет логичное разъяснение. Обладатели телефонов, желающие купить в добавление многофункциональный девайс на запястье, всё намного чаще уделяют основное внимание дешевым фитнес-трекерам. Огорчает и отвергает от приобретения смарт-часов и средняя продолжительность независимой работы лучших механизмов, которая на фоне работающих по месяцу и не менее без подзарядки браслетов представляется просто смешной.
Невзирая на наступающий анонс Андроид Wear 2.0, создатели имеющих на запястье устройств не торопятся с производством механизмов с помощью следующей версии Google-платформы. При этом очень многие распространенные модификации смарт-часов — квадратные «ЭлДжи» G Watch, первые Moto — апгрейд не обретут. Невзирая на данный факт, возникновение новой продукции с помощью Андроид Wear 2.0 не рассматривается грандами рынка как первоочередная цель.
Общение корреспондентов CNET с агентами «Самсунг» заявило, что сама теория смарт-часов в их сегодняшнем выполнении притягивает юнёжь, причём в основном представителей сильного пола. Девушкам смарт-часы по разным основаниям, в числе которых, возможно, числится ненужная массивность имеющих механизмов, показываются не самым нужным аксессуаром, чего трудно сказать о телефонах либо планшетах. Статистика реализаций Эпл Watch говорит о том же: на этом раунде получить из бизнеса прибыль аналогичную той, что приобретает компания от реализации мобильных телефонов, нельзя.