07d194c2

Rivet Networks объявила следующее поколение сетевых контроллеров Killer

Мысль аппаратного сетевого контроллера, в котором всю нагрузку по обработке сетевых пакетов берёт на себя интегрированный микропроцессор, сама не новая и достаточно давно используется в серверных адаптерах Ethernet. Однако первопроходцем движения такого подхода в сферу игровых решений считается организация Bigfoot Networks, в своё время показавшая миру целиком аппаратные решения Killer K1 и М1.

style=»padding-top: 15px !important;»>

Пока, из-за условной недоступности и редкости они так и не стали на самом деле распространенными, впрочем и продемонстрировали прекрасные итоги при одновременном применении нескольких дополнений, активно работающих с сетью. Некоторое время обладателем брэнда была организация Qualcomm, однако из-за недостающих инвестиций разработка свежих сетевых микропроцессоров стагнировала; сейчас он считается собственностью Rivet Networks, компании, сделанной прежними работниками Bigfoot и сохранившей партнёрские отношения с Qualcomm. В эти дни организация продемонстрировала следующее поколение игровых контроллеров Ethernet под наименованием Killer Ethernet E2500.

Оно должно сменить далеко не свежую линейку Killer Ethernet E2400, которая заслужила определённую известность среди ведущих изготовителей системных плат, таких как MSI, GIGABYTE и ASRock. Возникновения E2500 на борту свежих плат необходимо ждать на протяжении обозримых лет. Со слов создателя, E2500 различается свежим внешним видом, спроектированным с нулевой отметки и обеспечивающим не менее действенную обработку сетевых пакетов по сравнению с E2400.

Кроме аппаратной части, целиком обновлена и компьютерная, которая в истории с заключениями Killer NIC считается более, а может быть не менее значительной. В базе E2500 находится система Advanced Stream Detect 2.0, на лету узнающая виды обращающихся к сети дополнений и на базе этих видов автоматом распределяющая предпочтения трафика. В новой версии ASD 2.0 может также узнавать до 500 сайтов «светлого перечня», причём целиком вне зависимости от интернет-браузера. Это вполне может быть полезно, например, для предоставления приоритета окнам YouTube. Сетевые игры приобретают высочайший приоритет автоматом.

Даже в первых реализациях решения Killer NIC обеспечивали общую работу сетевых игр и дополнений, активно применяющих трафик, включая передачу потокового видео и работу торрент-клиента. При этом аппаратная реализация сетевых протоколов не только лишь обеспечивала невысокую скрытность в играх и гарантированную полоску пропускания для видео, но также и абсолютно не грузила главный микропроцессор системы, в отличии от компьютерных реализаций QoS (Quality of Sevice). Следующее поколение Killer E2500 управляется с целями такого класса ещё лучше.

Внешний вид старой версии ПО, по словам многих обозревателей, был не сильно превосходен, однако создатели в Rivet Networks вслушались к мнению клиентов и целиком переделали его. Сейчас он несложен и ясен. Аппаратно E2500 режет 6-ю уровнями приоритета, первый из которых считается высочайшим. Игры, находящиеся во внутреннем перечне, автоматом приобретают приоритет 1 либо 2, программы-мессенджеры наслаждаются приоритетом 3, веб-трафик, исходя из вида, может иметь предпочтения 3, 4 либо 5 (аудио и видео приобретают 3, простой трафик — 4 либо 5), но уровень 6 применяется для закачки обновлений и скачивания огромных объёмов данных.

Однако в новой версии ПО предназначать предпочтения вручную стало намного легче, но также, в ней присутствует красивый индикатор применения трафика, сделанный в качестве стрелочного устройства. В закладке Эппс можно заметить не менее подробную информацию о сетевой энергичности нагруженных дополнений, причём там же одним кликом можно блокировать либо разрешить доступ к сети — намного легче, чем в большинстве межсетевых дисплеев, включая встроенный Виндоус Firewall. Killer Ethernet E2500 полностью сохраняет технологию Double Shot Pro, позволяющую синхронно применять возможности проводного включения и беспроводного адаптера Wifi, например, в качестве связки E2500 + 802.11ac Killer 1535.

Клиент может ручного администрирования и тут: он может установить платформы с приоритетом 1?3 применять проводное включение с большим уровнем задержек, но всё другое, имеющее предпочтения 4?6, поручить на плечи беспроводного адаптера. Rivet Networks продолжает работы по улучшению фирменного ПО и с готовностью получает рекомендации и замечания от клиентов. Оно будет работать и с прошлыми заключениями Killer NIC, однако часть перспектив в силу аппаратных нововведений E2500 будет отключена. Судя по всему, мы также в скором времени увидим Killer SDK, который значительно упростит подготовку игр и дополнений, способных вести взаимодействие со свежими сетевыми заключениями Rivet Networks.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий