Организация «Самсунг» снова вышла в лидеры рынка России телефонов по выручке от реализаций. В начале июля 2016 г. её часть рынка по выручке составляла 29,1 %, но у Эпл, сместившейся на 2-ое место — 27,2 %, рассказывает источник «Ведомости» ссылаясь на элементы компании, содействующей с некоторыми отдельными сетями. В начале июня у «Самсунг» было 28,2 % рынка в финансовом измерений, но у Эпл — 31 %. До этого «Самсунг» побеждала в начале сентября 2015 г. с 26,8 % рынка, но у Эпл было 24,6 %.
Прийти на 1-ое место по выручке корейской компании помогли действенные рекламные кампании и старт кредитных программ в купе с расширением канала отдельных реализаций, разъясняет генеральный директор «Самсунг» Mobile в РФ Аркадий Граф. Согласно его заявлению, число брендированных зон «Самсунг» в супермаркетах партнёканал повысилось во II месяце 2016 г. сравнивая с прошлым на 40 %, но имеющиеся зоны обновили.
В начале июня 2015 г. электроникой «Самсунг» прекратили вести торговлю основные ретейлеры РФ: «Евросеть», отдельные сети «ВымпелКома» и «МегаФона» (обладают по 50 % «Евросети») и «Посыльный», разъяснив подъемом поставок дефектных механизмов. Ресурс, ближний к корейскому производителю, объединял бойкот со стремлением достичь от «Самсунг» не менее оптимальных требований.
Но бойкот не сказался на позициях «Самсунг» в РФ. В 1-й половине 2016 г. реализации «Самсунг» составили 21 % всех реализованных в РФ телефонов — всего на 0,6 п. п. меньше, чем год назад, рассказали «Ведомостям» работники изготовителей электроники и коммерческих сетей. Если в начале июня 2015 г. «Самсунг» занимала 23,7 % рынка России телефонов (в вещах), то в следующем году — 21,8 %, добавил один из источников.