07d194c2

McDonald’с отозвала 32 млрд небезопасных детских фитнес-браслетов

Сеть ресторанов оперативного питания McDonald’с назвала об отклике не менее чем 32 млрд фитнес-браслетов из-за того, что они могут вызывать недовольство кожи и ожоги на детской коже. Организация сообщила, что обрела не менее 70 известий о подобных вариантах, в 7 из которых на детской коже из-за ношения устройства являлись пузыри.

McDonald’с обрела довольно комбинированные оценки по поводу старта в всеохватывающих детских заказах «Хэппи Учтив» фитнес-браслетов под наименованием Step It, по функциональности представляющих из себя значительно упрощённые трекеры FitBit. Тогда как одни утвердили инициативу компании по подталкиванию детишек к ведению здорового стиля жизни, иные сочли, что McDonald’с должна быть больше обеспокоена калорийной ценностью реализуемой в её барах пищи.

VentureBeat

VentureBeat

Через неделю после старта браслеты Step It исчезли из североамериканских и канадских ресторанов. «Мы сделали данный мгновенный и вольный шаг после принятия ряда известий о возможном раздражении кожи, которое вполне может быть сопряжено с ношением браслета», — сообщил официальный дилер. Небезопасные браслеты McDonald’с меняет на свободные игрушку и обеды.

Приблизительно в прошлом месяце, напоминаем, организация сообщила о перекрытии доступа к порнухи через свободные сети Wifi в собственных барах в Соединенных Штатах. Это решение стало последствием кампании евангелистской компании, пробовавшей сделать Интернет безопасным для детишек.

Необходимо отметить, что McDonald’с давно старается сделать себе стиль «крепкой» компании — к примеру, ещё в 2004 году она вручала взрослым гостям собственных ресторанов шагомеры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий