07d194c2

Инженер Фольксваген объявил вину в дебоше с «дизельгейтом»

Инженер Фольксваген Джеймс Лян (Jem Liang) объявил себя виноватым в участии в противозаконной схеме в целях фальсификации итогов испытаний дизельных авто на уровень выбросов углекислого газа в окружающую среду.

REUTERS/Day Gray

REUTERS/Day Gray

Решение 62-летнего Джеймса Ляна, живущего в Ньюбери-Парк (штат Калифорния), сотрудничать со последствием считается существенным прорывом для следствия и письмом иным участникам противозаконной модели, говорят профессионалы в отрасли права. Лян стал первым, кто принял решение признаться в свершенном, однако, как считают адвокаты, его познание модели обозначает, что он не будет заключительным.

«Это пойдёт по цепочке вверх, — полагает Уильям Картер, прежний государственный обвинитель Лос-Анджелеса, который специализируется на природоохранных грехах. — Поступил весьма мощный знак для всех соучастников, что поезд оставляет установку, и в случае если вы желаете быть на нём, настало время сотрудничать».

Джеймс Лян — гражданин Германии, отработал в Фольксваген не менее 30 лет. Он принимал участие в подготовке так именуемого «чистого дизельного мотора» для Фольксваген в процессе работы в Германии. По судейским бумагам, Лян и его пособники осознали, что им не удастся сделать дизельный мотор, который бы отвечал жёстким стереотипам выбросов США. Потому они спроектировали и ввели особое ПО, чтобы перехитрить исследования.

Getty + ODD ANDERSEN/AFP

Getty + ODD ANDERSEN/AFP

В 2008 году Лян перебрался в США, чтобы помочь в получении разрешения стабилизирующих органов на применение дизельных моторов Фольксваген. По судейским бумагам, он принимал участие во встречах с агентами регламентирующих органов в сфере атмосферы и отвечал на вопросы о итогах тестов моторов понимая, что это были неверные данные. Джеймсу Ляну угрожает 5 лет тюремного решения, после которого его могут переселить. Также вполне может быть назначен денежный штраф размером $250 млн.

Фольксваген воплотила в Соединенных Штатах около 500 млн. дизельных авто. Итоги испытаний определенных модификаций превосходили дозволенный уровень засорения в 40 раз. Организация договорилась заплатить $15,3 млн (по сведениям Reuters — $16,5 млн) в порядке компенсации отмеченного убытка экологии и обладателям дизельных авто, включая $10 млн на ответ авто в Соединенных Штатах и смену бракованного ПО.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий