Ободрённый объявленным на прошлой неделе переизданием Assassin’s Creed III режиссёр игры Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) задумался, что бы он изменил или сохранил в игре, если бы делал её сейчас. Одно из самых больших изменений — шестичасовой вводный пролог. Начало Assassin’s Creed III стало в своё время большой неожиданностью для поклонников: сюжет стартовал с истории Хэйтема Кенуэя, а не его сына Коннора, который красовался на всех постерах и рекламных роликах.
Причём действие в начале разворачивается не в Америке. Эти начальные главы оказались несколько затянутыми, но в целом очень важными для остальной игры. Господин Хатчинсон согласен с этим: «Нам надо было разбить вступление, посвящённое Хэйтему, на куски, и вкраплять их на протяжении всей игры, чтобы быстрее дать игрокам возможность окунуться в историю Коннора. Шокирующее появление другого игрового персонажа было отличным ходом, но начало оказалось слишком долгим».
Многие игроки удивлялись в своё время, насколько продолжительными и детальными были главы, посвящённые Хэйтему Кенуэю — за эти несколько часов персонаж достаточно раскрывался, а пролог делал последующие события более значимыми. Как сообщает Хатчинсон, появление этого героя в игре стало неожиданностью даже для многих сотрудников Ubisoft: настолько разработчики держали сюрприз в секрете.
This is really cool. Loved the Haytham intro and heard after that Ubi didn’t even tell a lot of people internally about it 😀 Apparently it was surprising for them too…
— Tom Phillips (@tomphillipsEG) 14 сентября 2018 г.
Многие другие желаемые режиссёром изменения вращаются вокруг темпа игры: например, он бы равномернее разбавил историю миссиями в современности, а не откладывал их ближе к концу. Также он бы хотел сделать более сильную ставку на морские сражения и задания (они появились в серии именно в AC III), и уделил бы больше внимания миссиям в Хоумстеде, чтобы люди лучше познакомились с этой стороной характера Коннора.
Алекс Хатчинсон сказал, что гордится подходящим культурным выбором при разработке главного героя, широким использованием индейского языка в Assassin’s Creed III, хорошей работой томагавка в качестве оружия и разнообразием типов убийств в игре. «Мы позволили людям рисовать грубости на снегу задолго до того, как это стало модно или технически целесообразно, — с иронией вспоминает он. — И можем наконец признать сегодня, спустя годы после выхода игры, что было бы вполне нормально изменить цвет пояса Коннора с тёмно-красного, как у Эцио и Альтаира, на благородный голубой, не тратя на это решение семь двухчасовых заседаний внутри компании».