07d194c2

Из Elite: Dangerous пропадет помощь Win32 и DirectX 10

Создатели из Frontier Developments рассказали, что галактический симулятор Elite: Dangerous скоро закончит работать на 32-битных вариантах Виндоус и с библиотекой DirectX 10.

Со слов создателей, отказ от «этих старых средств позволит собраться на помощи и формировании свежих результатов и технологий». Четкой даты входа решения в силу у нас пока нет, со слов создателей, произойдет это в обозримые 6 месяцев. «Как вы знаете, мы удерживаем ведущие технологии вроде разрешений 4K и 8K, онлайн действительность, и с такими вещами, как вычисляемые шейдеры в Horizons, мы на самом деле раздвигаем границы качества, — пишется в утверждении компании. — Однако применение Win32 прикладывает ограничения, например, на объём синхронно применяемой памяти. Но с DX10 нам нужно сохранять в коде другую технологию рендеринга. Отказ от их помощи позволит нам достичь самых лучших результатов — сделать игру лучше».

Скольких игроков коснётся такое решение? По размещенной статистике, менее 0,5 % клиентов пускают космосим на Win32, и часть этих ПК может пройти на 64-битную архитектуру. Данной команде придётся просто переустановить ОС. А с DirectX 10 картина несколько труднее: подобных игроков около 2 % и им придётся изменять карту памяти. Открытыми пока остаются только 2 вопроса: будет ли восстановление до новой версии насильственным и обретут ли те, у кого Elite: Dangerous закончит работать, хоть какую-то компенсацию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий