07d194c2

Первые детали и свежие картинке Систем Shock 3

Формальный анонс Систем Shock 3 прозвучал в начале декабря минувшего года, затем игра, располагающаяся на раунде подготовки к подготовке, укрылась с справочных радаров. Не так давно возглавляющий работу над планом знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) дал интервью Polygon, в котором открыл первую информацию об игре. Также корреспондентам было разрешается разместить 2 свежих концепт-арта.

Тогда как образованием ремейка уникальной Систем Shock, набравшего более $1,35 млрд на Kickstarter, занимается NightDive (текущий обладатель лицензии), разработка 3-ей части взвалена Otherside Entertainment (она также работает над Underworld Ascendant).

Как сообщил Спектор, в команду разработчиков входят эксперты с долголетним опытом работы в игровой промышленности, и в том числе разработчик программного обеспечения Wing Commander Джейсон Хьюз (Jason Hughes) и кинодраматург первой Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Paсotti). В начале июля к коллективу подключился дизайнер Dark Age of Camelot и Warhammer On-line Артуро Пулецио (Arturo Pulecio). Его руке принадлежит изображение Шодан (Shodan), которая вернётся в Систем Shock 3 в качестве основного антагониста. Концепт-арт ниже, имитирующий мировую установку Опора (Citadel), сделали дизайнеры из компании Massive White, действовавшие над League of Legends, Dust 514 и The Sims 4.

Спектор в общем сообщил о сюжете и персонажах игры. Тем, кто не знаком с первыми 2-мя частями, однако планирует нагнать потерянное, разбирать документ далее не следует.

«Шодан — душа и сердце Систем Shock, — заявил Спектор. — В данном состоит вся прелесть Систем Shock 3 — ни в какой иной игре вы не найдете данный персонаж. Она будет в центре происшествий игры, однако предстанет в незначительно изменённом виде. Артуро действует над новой модификацией Шодан, весьма любопытной и различающейся от того вида, который ждут заметить игроки. Скорее всего свежий вид приведёт многих игроков в компьютерные игры в ярость, однако его определённо будут обсуждать».

«В Систем Shock 3 я хочу проверять причины действий Шодан, — продолжил создатель. — В первых 2-ух частях она планировала убить население земли, поскольку взломщик, [герой уникальной игры], снял с неё моральные ограничения и она лишилась рассудка. Однако мы так и не пояснили, отчего она хочет людям гибели. Сейчас мы намерены проверять мысль сверхразвитого синтетического разума и то, что стоит за его заключениями». Спектор желает, чтобы игра отображала появившиеся с половины 90-х изучения ИИ и передовые опаски, сопряженные с технологическим прогрессом. 

Систем Shock 2 имеет открытый конец: убив Шодан, в эпилоге персонаж осознает, что расчётливый ИИ смог переехать в тело Ребекки Сиддонс (Becky Siddons). В 3-ей части история продолжится как раз отныне — в 2114 году, спустя 42 года после происшествий уникальной Систем Shock.

«Мы возродим все оборвавшиеся сюжетные нити Систем Shock 2, — заявил Спектор. — Ревекка Сиддонс, бесспорно, будет в игре». Со слов геймдизайнера, игроки повстречаются с 6-ю выжившими из предшествующих игр, и в том числе Том Суарезом (Tommy Suarez), который первый узнал о выручке Шодан, и Ребеккой Лэнсинг (Becky Lansing), наставлявшей игрока в 1-й Систем Shock. Будут в ней и протагонисты прошлых элементов — взломщик и солдат.

«Первые 2 игры оставили очень многие вопросы без решения, — заметил создатель. — У нас есть обещание перед фанами заполнить эти пробелы. Что же касается начинающих, то от этого для них история будет не менее веской». Систем Shock 3 также позволит выяснить больше о главе TriOptimum Эдварде Диего (Eddie Diego), заверившем богатыря первой части открыть Шодан.

«Когда мы произвели первую Систем Shock, киберпанк всё ещё оставался весьма распространенным и цивилизованно важным жанром, — увидел Спектор. — В настоящее время он незначительно отдал позиции. За долгое время я осознал: неразумно стараться заинтриговать людей тем, что им равнодушно. Потому мы упираемся на то, что вызывает у них внимание в настоящее время».

Впрочем основным источником воодушевления для создателей играет уникальная дилогия, они собираются поменять очень многие нюансы Систем Shock. Не так давно, опять пройдя обе игры, Спектор, по его признанию, осознал, что самым безуспешным их объектом считается внешний вид — в подобном виде в четвертую игру он не вернётся.

Систем Shock 3 пока не имеет даже примерной даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий