07d194c2

Deus Ex: Mankind Divided не обретет на старте помощь DX12

В 2016 г Square Enix сообщила, что Deus Ex: Mankind Divided будет сохранять DirectX 12 на день исхода. Игра, со слов издательства, базируется на сегодняшнем движке Dawn Engine от Eidos Montreal и будет применять технологию реальной симуляции волос, шерсти и зелени AMD TressFX 3.0 (проектируется в масштабах платформы AMD Gaming Evolved).

Пока, в новой статьи в обществе Steam бригада Deus Ex сообщила, что игра не будет сохранять DX12 на день исхода, означенного на 23 сентября. Создатели заявили, что им потребуется дополнительное время для работы над интеграцией API и аналогичными оптимизациями, чтобы снабдить высококачественное окружение DX12. Тем не менее, заминка гарантирует быть недолгой — восстановление с помощью DX12 выйдет во время с 5 по 11 октября.

Самые низкие системные условия игры включают 64-битную Виндоус 7 SP1, микропроцессор Intel Core i3-2100, 8 Гигабайт ОЗУ, карту памяти класса AMD Radeon HD 7870 либо Nvidiа GeForce GTX 660 с 2 Гигабайт видеопамяти, и 45 Гигабайт свободного места на накопителе. Предложенные условия включают 64-битную Виндоус 10 (логично, для помощи DX12), Intel Core i7-3770K либо AMD FX 8350 Wraith, 16 Гигабайт ОЗУ, карту памяти AMD Radeon RX 480 либо Nvidiа GTX 970 и теперь 55 Гигабайт свободного дискового места (для DLC).

К слову, Nvidiа приготовилась к запуску игры, выпустив аналогичный драйвер — скорее всего в начале сентября компании придётся производить свежий драйвер с оптимизациями для DX12-варианта Deus Ex: Mankind Divided. В то же время «Бука» проведёт акцию, в масштабах которой отечественные игроки могут заполучить свежую игру на день прежде общемирового начала.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий