07d194c2

Только «ВымпелКом» оказался в плюсе от услуги перевода мобильного номера

«ВымпелКом» оказался одним из «большой четверки» отечественных сотовых операторов, кто выиграл от внедрения услуги перевода номера (Mobile Number Portability, MNP), позволяющей клиенту пройти в интернет иного оператора с прошлым номером. В РФ услуга действует с января 2013 г. Работники 2-ух организаций, которые имеют доступ к информационной базе вынесенных номеров, которую проводит Главный научно-исследовательский факультет связи (ЦНИИС), сообщили «Ведомостям», что из всех операторов только «ВымпелКом» имел на конец июля 2016 г. позитивный баланс по выдержалённым номерам — число вернувшихся от соперников к оператору абонентов превзошло количество отошедших.

Reuters/Maxim Shemetov

Reuters/Maxim Shemetov

По сведениям источников, инструктор добавил с начала действия услуги по 30 июля 2016 г. 214 000 абонентов, тогда как МТС утратил приблизительно 45 000 абонентов, «Билайн» — 32 600, Tele2 — 32 000. Общий баланс «других операторов» — минус 104 000 абонентов.

Похожие данные обнародовала организация Dr Tariff, имеющая, со слов её создателя Александра Волощука, доступ к информационной базе выдержалённых номеров. У «ВымпелКома», по её данным, разница между вернувшимися и отошедшими MNP-абонентами составила 230 000, 2-ом месте Yota — 165 000. 3-е место у МТС, сохранившего свежий баланс, но «Билайн» недосчитался 30 000 абонентов. Больше всех утратил из-за внедрения услуги MNP инструктор Tele2 — около 100 000 абонентов.

По сведениям ЦНИИС, со времени внедрения услуги полное количество отданных заказов на перевод номера и прошедших переходов на 18 сентября составило 5,92 и 3,86 млрд как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий