07d194c2

Телефоны понижают трудоспособность собственных клиентов не менее чем на четверть

Телефоны на четверть понижают производительность труда, о чём говорят итоги опыта, проведённого специалистами Вюрцбургского института и Института Ноттингем Трент по предзаказу «Корпорации Касперского».

Ученые предприняли попытку обнаружить связь между уровнем трудоспособности людей и отдалением, на котором от них находились их устройства. Исследовав действие 95 человек в возрастной группе от 19 до 56 лет, специалисты сделали вывод, что неимение мобильного телефона благоприятно влияет на производительность.

«Итоги нашего изучения говорят о том, что на трудоспособность человека позитивное воздействие производит скорее всего неимение, чем содержание телефона», — закончила Астрид Каролус (Astrid Carolus), медиапсихолог из Вюрцбургского института.

В масштабах опыта испытуемым предполагалось пройти анализ на концентрацию интереса при следовании четырёх различных требований: телефон располагается в кармане; телефон находится на десктопе; телефон заперт в ящике; телефон располагается вне комнаты. В случае, когда телефон был в области видимости собственного клиента, итоги, ожидаемо, были минимальными. И только по мере снятия устройства от человека трудоспособность заключительного существенно усиливалась.

Как подчеркивается в отчёте, итоги тестов были предельно большими, когда телефонные аппараты были за пределами здания — разница с обстановкой, когда телефон находился на столе, составила 26 %.

По итогам опыта был выполнен вывод о том, что трудоспособность любого точного работника и результативность всего предприятия в общем повысится, если человек понизит частоту применения телефона на протяжении рабочего времени.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий