07d194c2

HSBC ввел идентификацию заказчиков с помощью селфи

HSBC, один из самых крупных экономических конгломератов во всем мире, ввел технологию, позволяющую бизнес-клиентам определять личность с помощью селфи-снимка.

HSBC — это аббревиатура от Hongkong and Shanghai Banking Корпорэйшн (Банковская компания Гонконга и Шанхая). Банк с подобным заглавием был образован в 1865 году в Гонконге для финансирования торговли между Поднебесной и Европой.

Подчеркивается, что свежий аппарат HSBC для проверки личности доступен в мобильном дополнении. Система действует при изобретении учетной записи, сменяя ввод пароля либо иные способы биометрической проверки личности, к примеру, распознавания оттисков пальцев.

Для идентификации личности с помощью селфи заказчику нужно заранее предложить HSBC свое фото, к примеру, с паспорта либо иного уполномоченного документа. После этого будет можно доказывать личность, делая фотоснимок камерой телефона либо планшетника. За сравнение фото с образцом отвечает автоматическая система.

Необходимо обозначить, что мысль применения селфи для доказательства личности не новая. Так, ещё около месяца назад о испытании такой технологии рассказала организация MasterCard. Фотопроверка личности клиента может использоваться при совершении экономических транзакций через дополнение для телефонов и микропланшетов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий