07d194c2

Телефоны могут получить батареи двойной ёмкости в 2017 году

По MIT News, вид литиевых аккумуляторов, которые способны сделать бензинные авто старыми, на пути к коммерциализации. «Литий-металлические» батареи, спроектированные отрядом Массачусетского технического факультета (MIT) SolidEnergy, сумеют предложить такой же резерв энергии, что и литий-ионные батареи при пониженном в два раза габарите. «Либо у нас есть возможность сделать батарею такого же объема, что и литий-ионная, однако с двойной ёмкостью», — подчеркивает глава SolidEnergy Цичао Ху (Qichao Hu).

Ученые достаточно давно работают над технологией батарей, применяющих литий-металлическую фольгу вместо графита, классического источника для анода. Однако до этого времени никто не сумел одолеть сопутствующие неприятности вроде повышенной сопротивляемости, приводившие к длинным замыканиям и мощному перегреву.

Чтобы одолеть проблемы, бригада спроектировала твёрдый католит для напыления фольги, работающий при комнатных температурах. Вдобавок к этому в аккумуляторе был применён вместо стандартного некрепкого электролита тугоплавкий квази-ионный водянистый католит с сниженной сопротивляемостью. Итогом стали батареи с двойной отдачей сохранения энергии на единицу объёма.

Трейдеры утратили энтузиазм к технологиям аккумуляторов после того, как другое отделение MIT, A123 Systems, стало нулем благодаря тому, что их технологию не удалось привести до рабочего положения. Но SolidEnergy приняло фабрику A123, чтобы начать изготовление своих аккумуляторов методом, который можно открыть в индустриальных размерах для платного использования.

Маркетинговое видео SolidEnergy за 2015 год

Сейчас организация имеет свою фабрику, и в начале ноября 2016 года планирует выпустить батареи для дронов. Прямо за этим организация рассчитывает коммерциализировать батареи для телефонов и другой электроники, но в 2018 году — открыть выпуск батарей для авто. Теоретически электромобили сумеют в два раза повысить характеристики пробега. К примеру, авто Тесла Модель С, который вполне может проехать на одном заряде до 450 км, сумеет завоевывать дистанции до 900 км.

Разумеется, всё это смотрится очень перспективно. Однако мы знали такие утверждения прежде. Такая же A123 старалась организовать платное изготовление очень перспективных аккумуляторов и не достигла результата. Надо выяснить больше о циклах зарядки аккумуляторов SolidEnergy: заключительные объявленные характеристики были 80 % ёмкости после 300 циклов. Для электроники это ещё звучит хорошо, однако для электромобилей возможно окажется мало. В целом, прорывы в сфере батарей настолько часто отрезвляли, что в этот раз аудитория поверит, только заметив настоящие эталоны в супермаркетах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий