07d194c2

ReCore: спорные оценки прессы и сопоставление графики на PC и Xbox One

Сегодня, 13 октября, в Южной Америке и Австралии прошел пресс релиз ReCore — умопомрачительного экшена от японской студии Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и североамериканской Armature Studios, заключающейся из создателей Metroid Прайм 3: Corruption. Первые оценки игры были не сильно большими: на Metacritic на основании 28 рецензий рейтинг версии для Xbox One составил 63 балла из 100, но компьютерной, принявшей 5 обзоров, — 66.

ReCore можно купить в цифровом супермаркете Виндоус Store (на PC она считается огромной редкостью Виндоус 10) за $39,99 (рублёвый эквивалент — 2 999 рублей.). Игра продаётся по платформе Xbox Play Anywhere: довольно приобрести её 1 раз, чтобы играть на любой из 2-ух платформ.

Одну из немногих больших оценок (8/10) игре дал работник God is a Geek Мик Фрейзер (Mick Fraser). Согласно его заявлению, она многое взяла из иных игр, однако при этом делает ощущение «новой и интересной». Не менее невысокую оценку (7/10) экшену установил Джим Фунт стерлинг (Jim Sterling). Он заметил, что игра превосходна, однако её омрачают баги и весьма продолжительные закачки (на Xbox One восстановления игры после смерти героини нужно ожидать около 2-ух секунд). В числе менее важных минусов корреспондент представил очевидный сюжет и плохой внешний вид платформинга.

Рецензент GameSpot Тамур Хусейн (Tamoor Hussain) расценил игру на 6/10, выделив среди недостатков баги внешнего вида, «вылеты» и монотонные квесты. В то же самое время ему приглянулись перестрелка и то, как окружение применяется для подачи сюжета. «У данной игры сердце платформера времён PlayStation 2 либо GameСube: в ней есть летательные полосы состояния здоровья и ослепительные лазерные лучи, наполняющие дисплей, как в каком-то shoot ‘em up на Dreamcast, — сообщил Хусейн. — Она задабривает вас тем, что предлагает прийти в прошлое, и из-за этого выходит среди всех этих мелких сегодняшних игр».

Всего 4 балла из 10 игра обрела от работника Destructoid Бретта Македонски (Brett Makedonski). «ReCore — самый лучший образец того, что делается, когда у игры сильный фундамент, однако плохой внешний вид, — увидел он. — Данный фундамент некоторое время держится, однако потом начинает накрываться трещинками. А потом рушится всё сооружение». В первые часы игра, согласно его заявлению, делает хорошее ощущение, однако затем «выдыхается».

Познакомиться с первыми рецензиями можно по сноскам ниже.

  • God is a Geek — 8/10;
  • WCCFtech — 8/10;
  • Виндоус Central — 8/10;
  • IGN Spain — 7,5/10;
  • Xbox Achievements — 7,5/10;
  • Gaming Trend — 7,5/10;
  • Hobby Consolas — 7,3/10;
  • The Daily Dot — 7/10;
  • Twinfinite — 7/10;
  • The Jimquisition — 7/10;
  • Polygon — 6,5/10;
  • Game Revolution — 6/10;
  • Hardcore Gamer — 6/10;
  • Attack of the Fanboy — 6/10;
  • Диджитал Spy — 6/10;
  • GameSpot — 6/10;
  • PC World — 5/10;
  • We Got This Covered — 4/10;
  • GamesRadar+ — 4/10;
  • Destructoid — 4/10.

Сопоставить графику игры на различных платформах позволит видеоклип ниже, размещенный на YouTube-канале Candyland. На PC игра увидела свет на опциях «Ультра». Направляют внимание такие минусы вида для Xbox One, как усеченные результаты частиц (отсутствуют снежинки), пониженная детализация определенных субъектов и большая дистанция прорисовки модификаций. Вдобавок к этому ко всему на приставки игра действует при 30 кадрах/c, в то время как компьютерная модификация может осуществляться при 60 кадрах/с.

Ниже можно посмотреть первые 16 секунд ReCore, вписанные корреспондентами IGN.

Отечественный пресс релиз игры пройдет 16 октября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий