07d194c2

В сюжетном трейлере Horizon: Zero Dawn продемонстрировали маршрут развития героини

Организация Сони кладет серьезные надежды на мифический экшн Horizon: Zero Dawn, потому свежие трейлеры игры и детали о ней возникают часто — и это невзирая на то, что релиза придётся ожидать ещё 6 месяцев. Не так давно на YouTube-канале японского подразделения PlayStation был размещен свежий двухминутный видеоклип, подходящий к началу демонстрации Tokyo Game Show 2016.

По сюжету во всем мире случилась трагедия, которая почти стёрла население земли с лица Земли. Мероприятия игры раскручиваются спустя определенное время после апокалипсиса, когда планета снова прикрылась варварскими джунглями, но малочисленные выжившие организовали коллективную жизнь. Главная героиня Элой (Aloy) ещё небольшой девчонкой попала в патриархальное племя Нора (Nora). Краснокожие обучили её бить из лука, выносить все тяготы в небезопасном круге и уничтожать машинных динозавров. Повзрослев, рыжеволосая рыбачка приняла решение узнать, откуда взялись кибернетические чудовища и что случилось с миром.

Эти и прочие детали сюжета Horizon: Zero Dawn обнародованы из октябрьского производства североамериканского издания Game Informer. Создатели сообщили, что одна из задач Элой — выяснить, откуда она и кем была её мать. По незнакомым героине основаниям девушки касте ненавидят и боятся её, потому растить её понадобилось мужчине — дикарю по имени Рост (Rost). В игре будут незначительные эпизоды-воспоминания, в которых будет можно распоряжаться небольшой Элой.

Также обнаружилось, что в базу игры положен эксклюзивный графический двигатель, прекрасный от того, который применялся при разработке Killzone: Shadow Fall. За время собственного странствия Элой побывает не только лишь в знойных лесах, но также и в безлюдных и приполярных зонах. Касты, кроме остального, будут различаться собственным отношением к динозаврам (определенные полагают, что они сделаны всевышними в взыскание населению земли). Игроки сумеют делать квесты по приказу краснокожих различных племён (но заданий будет вовсе не так как могло показаться на первый взгляд очень много, как в The Witcher 3: Wild Hunt) и приобретать у них одежду, вооружение и объекты. Древо формирования героини будет заключаться из трёх ветвей: Prowler (стелс), Brave (ущерб) и Forager (источники). Вооружение и снаряжение будет можно совершенствовать с помощью кусков, которые остаются после битв. Творцы подчёркивают, что это далеко не фэнтезийная, но научно-фантастическая игра, потому игроки обретут ответ на вопрос о том, как её мир дошёл до такого положения.

На прошедшей неделе в масштабах PlayStation Meeting Сони назвала, что Horizon: Zero Dawn вместе с дюжиной иных игр обретет помощь перспектив PlayStation Pro. В процессе события был представлен отрывок игры, заброшенной на новой модификации приставки. Со слов образного начальника проекта Яна-Барта Ван Бика (Jan-Bart Van Beek), на PlayStation 4 Pro игра не будет работать в врожденном разрешении 4К, однако конечный результат будет «почти неотличим» от него.

Horizon: Zero DawnHorizonZeroDawn_Screens_SeptEvent_3840x2160_01-2_1473281070.jpgHorizonZeroDawn_Screens_SeptEvent_3840x2160_02_1473281071.jpgHorizonZeroDawn_Screens_SeptEvent_3840x2160_03_1473281072.jpg

Интересно, что создатели из Guerrilla Games не полагают, что PlayStation 4 Pro значительно поменяет что-нибудь для игроков в компьютерные игры. В беседе с Kotaku технологический генеральный директор студии Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) объяснил, что особые производительности новой модификации применяют только для зрительных усовершенствований. У создателей не будут никаких свежих перспектив: на PlayStation 4 Pro не выйдет сделать не менее широкий игровой мир, не менее трудный ИИ либо физику. 

Horizon: Zero Dawn выйдет в Европе 1 мая 2017 года в уникальной версии для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий