07d194c2

Оглашена дата исхода Zubmariner — подводного добавления к Sunless Sea

1-ое добавление к ковбойской игре с элементами хоррора и выживания Sunless Sea было анонсировано ещё в начале ноября, но с датой его исхода создатели определились только на данной неделе. Zubmariner, которое позволит окунуться в морские глубины, выйдет 11 ноября 2016 года в вариантах для Виндоус (PC), macOS и Linux. Купить DLC будет можно в Steam, GOG и Humble Store за $10,99. Все клиенты, взявшие главную игру в процессе начального доступа, обретут его совершенно бесплатно.

В добавлении игроки направятся проверять на субмарине подводный город Wrack, сконструированный на осколках кораблей. Им предстоит бороться с страшными монстрами и большими светящимися левиафанами, крупнейшим из которых будет Thalatte — карикатурный монстр, которого создатели представляют как «сцепление органов» и «незавершённую вивисекцию». DLC добавит не только лишь свежие локации, шлюзы и противников, но также и загадки, которые игрокам необходимо отгадать.

Сама подлодка будет не отдельным способом передвижения, но одним из «режимов» обычного для игроков фрегата. В любой момент клиенты могут модифицировать фрегат в субмарину и окунуться под воду и напротив. На глубине игроков в компьютерные игры ожидают особые проверки: им придётся следить за уровнем воздуха и привыкать к небогатому освещению и урезанному спектру действия сонара.

«Можно применять гидролокация, чтобы считать объекты вокруг вас, однако что-то из того, что вы найдете, может вам не приглянуться, — заметил гендиректор студии Failbetter и образный генеральный директор проекта Пол Арендт (Paul Arendt). — Чудовища, которые встречались вам на плоскости, страшат вовсе не так как могло показаться на первый взгляд значительно, как их подводные собратья. Это касается по меньшей мере одного из свежих соперников, настолько же производительного, как Mt Номад».

«Под поверхностью Unterzee — темнота, опасности, неразграбленные трофеи и слабейшие ужасы Neath, — заявил основной кинодраматург игры Пол Гардинер (Chris Gardiner). — Вам невозможно там быть. Вы врываетесь туда, куда невозможно. Однако как раз это делает вас священным и осквернителем синхронно для жителей глубин». «Шлюзы на морском дне смотрятся немного не менее странно, чем на плоскости жидкости, и их жители поменялись под воздействием глубин, — продолжил он. — Некоторые из них скрываются, иные полны нелюбви, третьи сошли с ума. Определенные — и то, и другое, и 3-е».

«Это добавление в полном резоне слова: мы сделали целый уровень океана, применяя процедурную генерацию в композиции с вручную отрисованными картинками, — добавил генеральный директор по подготовке Лайам Уэлтон (Liam Welton). — Вероятность погружаться под воду меняет всю игру, придаёт свежий вкус продолжительным странствиям, предохраняя при этом окружающую среду одиночества и напряжённые обстановки, за которые игроки возлюбили Sunless Sea».

Sunless Sea, сформированная на браузерной игре Fallen London, была профинансирована на Kickstarter и произведена в начальном доступе в начале июля 2014 года, но 6 марта 2015-го прошел пресс релиз её последней версии. Она обрела спорные оценки прессы: в то время как Eurogamer вознаградил её предельным баллом и заметил значком Essential, GameSpot установил ей лишь 6 из 10 баллов, определив в числе минусов чересчур медлительный ритм и снижающуюся с течением времени привлекательность. 82 % клиентов, бросивших резонанс об игре в Steam, откликнулись о ней позитивно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий