07d194c2

Число синхронно играющих в «бесконечную» No Man’с Sky на PC снизилось на 91 %

Симулятор изучения планет No Man’с Sky установил рекорд по числу синхронно подключённых клиентов Steam среди игр 2014 г, но спустя 2 недели количество серьезных игроков в PC-версии значительно снизилось. В то время как в сутки её премьеры, 12 сентября, в игре находились 212 604 игрока, 25 сентября это значение составило 19 337. Так что, энергичная пользовательская основа снизилась на 91 %.

надо сказать, что значительное падение числа серьезных клиентов на протяжении первых суток и месяцев после релиза свойственно для всех игр. Но No Man’с Sky показала быстрое снижение числа синхронно располагающихся в игре клиентов, причём в не менее кратчайшие сроки, чем другие знаменитые игры. Проведя в ней очень много часов в день релиза, на следующий день клиенты могли отдать ей существенно меньше времени либо вообще не входить в игру. По статистике SteamSpy и SteamDB, 13 сентября количество синхронно играющих игроков в компьютерные игры снизилось на 23 % и возобновляло существенно уменьшаться ежедневно вплоть до 20 сентября, когда случилось незначительное увеличение (46 428 против 42 942 днём раньше).

Для аналогии: на протяжении первого месяца после релиза падение числа синхронно подключённых клиентов для Far Cry Primal составило 82 %, для Fallout 4 — 74 %, для Doom — 85 %, для Battleborn — 82 %, для The Witcher 3: Wild Hunt — 71 %, для Stellaris — 82 %. Количество синхронно играющих в Deus Ex: Mankind Divided клиентов на следующие сутки после премьеры уменьшилось всего на 12 %. В Dark Souls III и Гранд Theft Авто V в настоящее время играют больше игроков в компьютерные игры, чем несколько лет назад. В истории с другими крупнобюджетными играми, такими как Tom Clancy’с Rainbow Six Siege и Rise of the Tomb Raider, падение выяснилось намного более мягким.

Впрочем снижение числа синхронно играющих клиентов в истории с No Man’с Sky выяснилось не подобным поразительным сравнивая с бестселлерами заключительных лет, создатели определённо полагались на другой ход происшествий. Игра описывалась ими как почти нескончаемая, нацеленная на тысячи часов изучения процедурно генерируемых планет, количество которых превосходит 18 квинтиллионов. За 45 часов корреспондент PC Gamer смог побывать лишь на 200 из них и заметить 500 эксклюзивных представителей фауны.

Настолько существенное падение числа синхронно находящихся в игре клиентов в некоторой степени выражается утратой их внимания к игре. Среди 1 192 пользовательских рецензий на Metacritic можно отыскать массу тех, в которых игроки признаются, что утомились от игры за пару часов, не найдя в ней гарантированного контраста. Средний рейтинг клиентов при этом уменьшился с 5 до 3 баллов из 10 вероятных, что сделало No Man’с Sky одной из наиболее низкооценённых клиентами игр года вместе с Стрит Fighter V, Mirror’с Эдж Catalyst, Umbrella Corps и Homefront: The Revolution. В Steam число негативных и позитивных откликов догнало.

PS4-версия также оперативно утрачивает клиентов: во вторую неделю её реализации снизились на 81 %. Вероятно, создателям из Hello Games ещё удастся исправить картину производством DLC и обновлений. В любом случае, No Man’с Sky скорее всего сумеет подняться в хит-параде в процессе акций распродажи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий