Создатель «ВКонтакте» Олег Дуров подверг жёсткой критике свежий внешний вид соцсети, на который та перешла сегодня после общественного испытания.
По словам Дурова, главные детали нового внешнего вида были втемную скопированы с Фейсбук примера 2012, когда тот из-за потребности наращивания доходности в масштабах IPO «в разработке внешнего вида поступал интересами клиентов для прибавления свежих маркетинговых блоков». «Отсюда возникла и левая колонка в Вестях и Фото, и падение трюка на контенте для рекламы», — сообщил создатель «ВКонтакте», добавив, что в 2016 году Фейсбук мог воспроизводить наработки «ВКонтакте», а не напротив.
Дуров представил 7 жалоб к свежему внешнему виду. С его точки зрения, из-за редизайна был утрачен трюк в основном разделе веб-сайта — Вестей — на контенте.
Также был утрачен трюк на самой иллюстрации во время просмотра снимков.
«Смена светлого тона фона на сероватый не только лишь понизила впечатление аккуратности и максимализма, но также и в общем сделала веб-сайт не менее печальным и облачным», — заметил Дуров.
Кроме того он заявляет, что не имело резона изменять знак в горизонтальной шапке на свежий, в связи с тем что старый записывался лучше.
Подводя результаты Дуров объявил, что не менявшийся 3 года внешний вид соцсети нуждался в ряде доводок, однако текущий рестайлинг «не только лишь не отвечает стереотипам 15-16 года (подобным, как Material), но также и понижает юзабельность источника».