07d194c2

Олег Дуров осудил рестайлинг «ВКонтакте»

Создатель «ВКонтакте» Олег Дуров подверг жёсткой критике свежий внешний вид соцсети, на который та перешла сегодня после общественного испытания.

По словам Дурова, главные детали нового внешнего вида были втемную скопированы с Фейсбук примера 2012, когда тот из-за потребности наращивания доходности в масштабах IPO «в разработке внешнего вида поступал интересами клиентов для прибавления свежих маркетинговых блоков». «Отсюда возникла и левая колонка в Вестях и Фото, и падение трюка на контенте для рекламы», — сообщил создатель «ВКонтакте», добавив, что в 2016 году Фейсбук мог воспроизводить наработки «ВКонтакте», а не напротив. 

Дуров представил 7 жалоб к свежему внешнему виду. С его точки зрения, из-за редизайна был утрачен трюк в основном разделе веб-сайта — Вестей — на контенте.

Также был утрачен трюк на самой иллюстрации во время просмотра снимков.

«Смена светлого тона фона на сероватый не только лишь понизила впечатление аккуратности и максимализма, но также и в общем сделала веб-сайт не менее печальным и облачным», — заметил Дуров.

Кроме того он заявляет, что не имело резона изменять знак в горизонтальной шапке на свежий, в связи с тем что старый записывался лучше.

Подводя результаты Дуров объявил, что не менявшийся 3 года внешний вид соцсети нуждался в ряде доводок, однако текущий рестайлинг «не только лишь не отвечает стереотипам 15-16 года (подобным, как Material), но также и понижает юзабельность источника».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий