07d194c2

Deus Ex: Mankind Divided: высококачественный PC-порт и падения до 20 сотрудников/с на консолях

В отличии от Deus Ex: Human Revolution, сделанной на базе измененного двигателя Tomb Raider: Legend, Deus Ex: Mankind Divided применяет Dawn Engine на основе двигателя Hitman: Absolution. Расплатой за впечатляющую графику в новой игре стали довольно большие системные условия. Несмотря на то что PC-порт оказался достаточно высококачественным, консольные версии показывают систематические падения профессиональной частоты — в некоторые факторы она спускается до 20 сотрудников/с.

Безнадежные выводы о качестве оптимизации консольных модификаций сделали корреспонденты Eurogamer. В видеоролике, размещенном на YouTube-канале раздела Диджитал Foundry, можно заметить, что в определенных локациях с множеством модификаций частота понижается до значения 20–23 сотрудников/с. В других зонах исходной локации она в основном держится на планке 30 сотрудников/с. При этом разрешение на PlayStation 4 составляет 1080р, но на Xbox One — 900p. В скором времени источник разместит доскональные технологические разборы всех модификаций игры.

Корреспонденты PCGamesN, протестировавшие компьютерную версию Deus Ex: Mankind Divided, остались ей удовлетворены. Перенесением игры на данную платформу занималась чешская мастерская Nixxes Software, создавшая PC-версии Deus Ex: Human Revolution, Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider и Thief. На всех уровнях графических опций в разрешении 1080р игра демонстрировала хорошую профессиональную частоту, однако стоит учесть, что проверка выпускалась на производительном PC: он оснащён микропроцессором Intel Core i7-6700K с тактовой частотой 4,00 ГГц, 32 Гигабайт материнской платы и картой памяти Nvidiа GeForce GTX 1080.

Ultra

Ultra

На опциях значения «ультра» игра сразила корреспондентов высокой детализацией. Профессиональная частота примерно придерживалась на планке 80 сотрудников/с, понижаясь до 70 сотрудников/с в локациях с множеством субъектов (вроде штаб-квартиры Task Force 29) и повышаясь до 100 сотрудников/с в определенных незначительных комнатах. К собственному изумлению, корреспонденты не нашли значительной разницы в графике между опциями «ультра», «весьма большие» и «большие» (они выражаются, по огромному счёту, в качестве bloom и теней). На последнем из представленных значений игра действует при 80–100 кадрах/с.

Medium

Medium

На средних опциях можно увидеть усиление негативных тенденций качества теней, и в общем картина становится не менее «мерклый». С иной стороны, частота улучшается до 110 сотрудников/с. На уровне Low отсутствует темпоральный антиалиасинг, но детализация структур и теней спускается до максимума, однако «гениальный образный образ» игры, как утверждают работники издания, не дает возможность ей потерять лицо даже на невысоких графических опциях. Изображение на данном уровне обновляется с частотой около 120 сотрудников/с.

Low

Low

В разрешении 4К частота обновления картинки оставляет желать лучшего: на больших опциях она составляет 30–40 сотрудников/с. В дальнейшем игра скорее всего обретет помощь технологий SLI и Crossfire, что позволит увеличить мощность при игре в сверхвысоких разрешениях владельцам систем с 2-мя и не менее картами памяти.

Ниже можно посмотреть запись прохождения первых 30 секунд игры на PC (опции Ultra) от YouTube-канала Arekkz Gaming.

Пресс релиз Deus Ex: Mankind Divided во всех государствах прошел сегодня, 23 сентября. С нашим обзором игры можно познакомиться по данной сноске.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий