07d194c2

SCUM — игра о выживании внутри ожесточенного телешоу от творцов Serious Sam

Издательство Devolver Диджитал, выпустившее Hotline Miami и Shadow Warrior, объявило SCUM — особенный экшн с открытым миром и элементами выживания от хорватских студий Gamepires и Croteam. Про это сообщает DSOGaming.

Анонс был сопровождён одним снимком экрана, потому осуждать об игре пока можно только по изображению в пресс-релизе. SCUM позиционируется как революционная игра о выживании, которая выведет жанр на абсолютно новый уровень. «SCUM — большой шаг вперёд для жанра survival, — заявил генеральный директор по подготовке проекта со стороны Gamepires Томислав Понграц (Tomislav Pongrac). — Мы сделали новые трудные системы, сконструированные вокруг классических для жанра частей, чтобы воскресить обычный геймплей».

SCUM необыкновенна тем, что предложит игрокам выносить все тяготы не только в умопомрачительном мире, но внутри телевизионного шоу. «Жадная охота развлечений населения земли повернулась жаждой крови: великан промышленности TEC1 вот-вот начнёт премьерный показ 2-го года собственной телесенсации SCUM. Свежий сезон выдержалёт состязание из закрытого места жесткого Алькатраса на полуостров Бань де Кайен (Bagne de Кайен), грустно знаменитый беспощадным посланием с заключёнными. Как приглянувшиеся почитателям, так и свежие осуждённые столкнутся в безжалостной битве за состояние и помощь посетителей, продюсеров и спонсоров».

Создатели гарантируют «неслыханный» уровень кастомизации героев, трудную технологию формирования героев и отработанное регулирование. Современной будет и система выживания: игрокам придётся не только лишь доставать пропитание и вооружение, но также и следить за метаболизмом, массой тела и положением снаряжения. Также игрокам предстоит открывать караульные системы и производить свой боевой образ. За исполнение разных задач игроков будут удостаивать скидками и перспективой возродить после смерти.

«Все геймплейные системы в SCUM изумительны, и мы убеждены, что данная игра принудит игроков в компьютерные игры настоятельно просить от сегодняшних игр о выживании большего, — заметил гендиректор Croteam и создатель проекта Роман Рибарик (Roman Ribaric). — Герои, окружение и познания игроков — всё это регулярно располагается в динамике, и перемены, сопряженные со всеми данными образующими, могут значительно оказать влияние на расстановку сил на полуострове».

Croteam в первую очередь известна как разработчик серии Serious Sam. В 2014 году мастерская произвела низко оценённую СМИ и игроками головоломку The Talos Principle, но в настоящее время действует над её продолжением и Serious Sam 4. Gamepires принадлежит Pandora Studio, также размещенной в Загребе. Она спроектировала гоночный экшн Gas Guzzlers Extreme, который получил массу положительных откликов в Steam.

В базу SCUM положен двигатель Unreal Engine 4. Игра будет произведена в 2017 году в начальном доступе на PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий