07d194c2

Триллер без слов Ginger, вдохновлённый «Твин Пиксом», выйдет в начале сентября

Независящая мастерская Variable State, работники которой работают бравённо в Лондоне и Дублине, сумела отыскать издателя для собственной перспективной ковбойской игры Ginger, и сейчас у неё возникла буквальная дата исхода. Организация 505 Games (Abzû, Brothers: A Tale of Two Sons, Payday 2) выпустит её 22 октября 2016 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также в цифровом сервисе Steam для скачивания стала доступна демоверсия.

Ginger была показана в 2014 году на выставке EGX. Работник Eurogamer Пол Дин (Paul Dean) сознался, что это была самая лучшая игра года из тех, с которыми он ознакомился. Изначально она неоригинальна: это детективный триллер с вариантом от первого лица в антураже одноэтажной Америки. Его мероприятия раскручиваются в 1992 году в небольшом городе Кингдом (Kingdom) штата Виргиния. Клиенты играют в качестве представителя Федеральное бюро расследований Анны Тарвер (Nan Tarver), совместно с напарницей Марией Гальперин (Maria Halperin) расследующей дело об исчезновении парня Лукаса Фэрфакса (Luke Fairfax). По мере того, как перечень обвиняемых будет увеличиваться, дело примет пугающий кругооборот, но решения игроков будут устанавливающими для жизни главных героев.

Издание The Verge обрисовало игру как примесь сериалов «Ткань Пикс» (Twin Peaks) и «Тайные элементы» (The X-Files), сами же разработчики рассказывают, что воодушевлялись «Фарго» (Фарго) и «Реальным детективом» (True Detective). Она также принуждает вспомнить Deadly Premonition, Nocturne и Life is Strange. Критики выделяют, что игра имеет окружающую среду кинофильмов Дэвида Линча (Day Lynch), которую подчёркивает мелодия от британского артиста Линдона Холланда (Lindy Holland), вписанный Пражским филармоническим оркестром в студии Smecky (как раз там вписывались композиции для «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в никуда»).

Главной отличительной чертой Ginger, отличающей её от представленных игр, и Firewatch, Gone Хоум, The Vanishing of Michael Carter и прочих «симуляторов ходьбы», считается общее неимение разговоров. Житийные функции в ней полностью возложены на зрительный язык и музыку. «Когда вы взаимодействуете с чем-нибудь в игре, музыка на это откликается в живую», — пояснил один из создателей проекта Джонатан Берроуз (Nathan Burroughs). «Я изумлён тем, сколько Ginger чунаётся сообщить игроку, не применяя ни единого слова», — восхитился корреспондент Rock Paper Shotgun Алек Меер (Alec Meer).

Ginger

Assistant Director Cord McCarren.png

Смотреть все картинки (7)

ss_0d93c9a5f50c60f619c63c1e8da8622e689cb1bc.1920×1080.jpg

ss_4fdfae79a4a33a4daaf024005ba91a0c20e79693.1920×1080.jpg

ss_7c4bf7ce8bb7bc077058d420edc5684a4540f2ac.1920×1080.jpg

ss_269a6393c341ee665e4239977df2e7880a56e01f.1920×1080.jpg

ss_377083022aed9038bb42e92611d7957d3e9015de.1920×1080.jpg

ss_c48a7f27b5962cb26f8470c5cccbbcc1f2b6b7c4.1920×1080.jpg

Смотреть все
картинки (7)

Корреспондент Eurogamer Мартин Робинсон (Мартин Robinson) представил Ginger «интеллектуальной игрой, сделанной интеллектуальными людьми». Берроуз и 2-й соучредитель студии Терри Кенни (Terry Kenny) в прошлом работали в нынче принадлежащей Google компании DeepMind, создавшей нейронную сеть. Кроме того они вписали собственный вклад в подготовку игр Rockstar Games, Rare и Electronic Arts. «Изначально наши амбиции были умеренны, — заявил Берроуз во вчерашнем интервью с Робинсоном. — В настоящее время это достаточно огромная и серьёпонимая игра сравнивая с тем, какой мы её намеревались сделать, в особенности в плане рассказа. […] Мы бы могли поведать её историю вдвое стремительней, однако она бы многое от этого утратила».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий