07d194c2

Google собирается сражаться с назойливой рекламой на мобильных приборах

В последние годы всё больше клиентов выходят в интернет с мобильных телефонов. По данным экспериментальной компании TNS, в РФ 64 % клиентов Сети-интернет каждый день применяют для этого телефоны и микропланшеты. При этом на устройства такого вида нужно около 30 % всех запросов в поисковике. Конечно, великаны вроде Google не в состоянии бросать такую линию без интереса. Ещё в 2016 г оптимизация веб-сайтов стала оказывать влияние на ранжирование итогов и, со слов компании, это дало итоги: 85 % всех страничек в поисковой выдаче на мобильных приборах сейчас отвечают аспектам (документ можно прочесть без перемены масштаба, декорирование приспосабливается к габаритам дисплея и тому подобное). Однако осталась серьёпонимая неприятность, препятствующая пользователям получить доступ к правильному тексту: докучливая реклама, занимающая весь дисплей. От неё-то Google и собирается освободиться.

Образец непозволительных объявлений

Образец объявлений, попадающих под запрет

С 10 февраля 2017 года веб-сайты, на которых применяются объявления, перекрывающие основной текст, будут снижаться в поисковой выдаче. Так, на ранжировании отразится наличие как незначительных частей, всплывающих после закачки страницы либо по мере просмотра текста, так и полноэкранной рекламы, которую необходимо затворить для того, чтобы заметить элементы веб-сайта.

Образец оптимального применения объявлений

Образец оптимального применения объявлений

Однако при этом свежие требования не идут на извещения об применении документов cookie либо формы для доказательства возраста, и плакаты, занимающие небольшую часть дисплея, которые без проблем проглядеть. Также исключение составляют формы входа на веб-сайт, текст которого не индексируется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий