07d194c2

Valve готовится преобразить основную страничку Steam

Скоро внешний вид цифрового супермаркета Steam поменяется в нескольких качествах. Обо всех рассчитанных инновациях было обнародовано в середине прошлой недели благодаря клиенту портала NeoGAF под псевдонимом Nzyme32, опубликовавшему информацию из прикрытой компании для создателей в Steam. Достоверность этих данных доказал свой ресурс сайта PC Gamer.

Мишенью наступающего обновления будет усовершенствование системы собственных советов и ущелье индивидуализации — главных отличительных черт, введённых в начале сентября 2014 года с производством обновления Дискавери. «[За прошедшее время] мы дополняли свежие возможности и развивали имеющиеся, чтобы помочь пользователям отыскать те игры, которые с самой большой возможностью им приглянутся, — пишется в послании. — Мы полагаем, что наши успехи в данном направлении имеют огромное значение для помощи как больших, так и незначительных игр и сервиса любого покупателя».

В обозримые недели внешний вид Steam обретет следующие новшества и перемены: 

  • сопряженные с играми картинки на бытовой страничке супермаркета будут крупнее в определенных местах, будут свежие методы отражения игр на основной страничке, пропадет «зрительный мусор»;
  • в левой части основной страницы будет колонка ссылаясь на свежие релизы, не так давно обновившиеся, наиболее реализуемые и приготовляющиеся к выходу игры, и на товары со скидками. Если клиент войдёт в собственную учётную запись, он также заметит перечень игр, распространенных среди его товарищей, советы от кураторов, на которых он подписан, и индивидуальные предложения;
  • на бытовой страничке будет новая секция с перечнем наиболее реализуемых новостей (в настоящее время хиты показываются без учёта даты их исхода);
  • пользователям будут доступны мировые опции предпочтений: будет можно выбрать, какие товары должны представляться на основной страничке (к примеру, позволят вывести игры, реализующиеся по платформе начального доступа, ПО, видео и VR-игры);
  • отражение свежих игр на основной страничке будет таргетированным: новинки будут представляться клиенту исходя из его предпочтений, что увеличит популярность страничек этих игр в супермаркете. То же касается обновлений: не так давно которые получили патчи игры будут заметны лишь причастным игрокам (обладателям игры, и тем, кому она советуется либо у кого она добавлена в перечень нужного);
  • у кураторов будет возможность обозначать собственные известия как советующие, не советующие игру либо просто справочные. Потребность ввести виды известий появилась потому, что очень многие кураторы предпочитают издавать информацию об играх, не расценивая их. Позитивные оценки от кураторов, на которых подписан клиент, будут возникать в «карусели» внизу основной страницы. Также создатели сделают отдельную страничку с перечнем игр, подходящих всеми кураторами, за которыми наблюдает игрок в компьютерные игры.

Valve подчеркивает, что заключительные решения насчет перемен ещё не приняты и они все могут быть пересмотрены с учётом откликов создателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий