07d194c2

В Твиттер возникли брендированные стикеры

Твиттер обнаружила метод зарабатывать на стикерах, которые менее 2-ух лет назад были добавлены в сервис микроблогов и по собственной сущности сильно напоминают стикеры из Snapchat. Сейчас рекламодатели могут предоставлять сервису собственные картинки, которые в перечне стикеров будут отражаться выше иных.

Первые такие стикеры в Твиттер продемонстрировала Pepsi. Всего их 8 единиц: 6 из них представляют из себя смайлы, 1 — приз, и только 1 содержит знак компании по изготовлению безалкогольных напитков. Рекламодатели могут покупать комплекты или из четырёх, или из 8 стикеров, любой из которых будет отражаться в особом разделе при прибавлении стикера на фото.

Как и по всем иным стикерам в Твиттер, по брендированным наклейкам можно находить статьи в сервисе. Потому можно нажать на знак Pepsi и заметить, для чего люди применяют стикеры компании.

В Snapchat стикеры продемонстрировали себя как распространенный аппарат, но там они намного более многообразны, чем в Твиттер: есть наклейки, превращающие лицо человека в тако, но есть стикеры, к примеру, на тематику «Охотников за призраками» либо «Людей Икс». Тот факт, что Pepsi не стала клеить собственный знак к каждому из стикеров, должен также заинтересовать клиентов.

За 2 месяца существования в Твиттер стикеры могли показаться не самой распространенной мыслью, однако сами создатели рассказывают, что в сервисе с ними были высланы «миллиарды снимков».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий