07d194c2

2-й полёт дирижабля Airlander 10 отметился жёсткой высадкой и поражениями

Проверки дирижабля Airlander 10, которому предсказывают торговый результат в роли грузового и пассажирского авиатранспорта грядущего, идут общим ходом. В собственный первый полновесный путь он направился на прошедшей неделе, с успехом окончив его по рассчитанному сценарию. Создатели продолжили испытание наибольшего во всем мире воздушного судна, однако в этот раз внимание прессы привлёк имевший место конфликт с дирижаблем.   

твиттер.com

твиттер.com

Нынешние упоминания об Airlander 10 в новостных публикациях были выполнены в контексте случившейся с ним катастрофы. Гонщик, правивший дирижаблем, при заходе на высадку сделал неосмотрительный манёвр и инструмент «хлопнул носом» в землю. В итоге потрясения об землю поражения обрела кабинка гонщиков, размещенная в ведущей части Airlander 10. Участники экипажа отделались испугом и за их здоровье беспокоиться не следует: система модуля гонщиков надёжно предохранила всех находящихся внутри, в связи с тем что она первоначально рассчитана на удары такой силы. 

твиттер.com

твиттер.com

В прессе по неизвестной причине указывается, что причиной катастрофы стал лапидарный столб, который будто бы Airlander 10 зацепил при заходе на высадку. Но эти данные не отвечают реальности. Подлинной причиной жёсткой насаждения стали небезопасные действия пилота, отвечающего за исполнение манёвра на критичной высоте. 

Сам дирижабль Airlander 10 (если не думать кабинку гонщиков) от потрясения не пострадал. Напоминаем, что творцы проекта — наполненного гелием дирижабля грузоподъёмностью до 10 тонн — в лице управления компании Гибрид Эйр Vehicles собираются включить стоковое изготовление этой модификации к 2021 году. Подробнее познакомиться с технологическими данными Airlander 10 можно из элементов новостной ленты 3DNews и видеорубрики 3DNews Daily. 

www.telegraph.co.uk

www.telegraph.co.uk

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий