07d194c2

Butcher — кровоточащий 2D-шутер в духе Doom и Quake от чешской студии

Независящая варшавская мастерская Transhuman Design обнародовала незначительный геймплейный трайлер собственного 2D-шутера Butcher, невозмутимого в духе старой школы жанра. Видеоролик был замечен на её формальном YouTube-канале.

Разработчики представляют Butcher как активный двухмерный шутер и «кровоточащее признание в любви начальным девяностым». В нём игроки будут распоряжаться киборгом, запрограммированным на убийство всего жизненного. В достижении одной задачи — подавлять всё, что движется, — им помогут бензопилы, дробовики, гранатомёты, рельсовые артиллерии и большое количество иных типов оружия. Схватки будут организовываться в подземных укрытиях, испытавших откровение городах, тропических зарослях и прочих локациях.

«Для тех, кто желает показать собственные созидательные возможности, учтена масса способов завершить страдания собственных противников: шипы, пропасти с лавой, пилы… все гибели будут различными, — выделяют создатели. — Если для вас прекрасно вести время — означает скидывать мертвецы в наводненные лавой ямы и малевать стенки кровью, то Butcher — это игра для вас».

Говоря о раскрашивании стенок кровью, создатели имею в виду объективную игровую механику: на любом из 20 рассчитанных значений можно накрасить вплоть до четырёх млн точек. Кроме ультранасилия в обычаях Doom и Quake, хардкорности (лозунг игры звучит как «Самый лёгкий порядок — Hard») и устанавливающей значительности собственного искусства игроков в компьютерные игры, а не внутриигровых достижений, сулены большое количество видов гибели главного героя (и в том числе снижение в лаву и атака пираний) и «тросёлый» мелодия.

Системные условия Butcher несущественно различаются от тех, которые предъявлялись для Doom 3 на больших графических опциях. Включить её сумеют обладатели PC под регулированием Виндоус не старее Windows 7 SP2, оснащённом микропроцессором Intel Core 2 Duo, 512 Мбайт материнской платы и картой памяти с помощью DirectX 9.0 и OpenGL 2.0. Игра кредитёт на жёстком диске 200 Мбайт.

Butcher располагается в подготовке больше 2-ух лет: образец игры был произведен в свободной веб-версии ещё 6 сентября 2014 года. За этот период времени она смогла получить много восхищенных откликов от корреспондентов и ряд кубков (проект стал финалистом Pixel Awards 2016 и WGK Developers Showcase 2014).

Студию Transhuman Design возглавляет Михал Марцинковский (Michal Marcinkowski), разработчик Soldat, послужившей источником воодушевления для таких инди-игр, как N, Showdown Effect и Take Arms. Впрочем кабинет компании находится в Варшаве, очень многие её работники располагаются в иных государствах мира. Среди других программ студии стоит отметить стратегию King’с Art Gold и мультиплеерный экшн Trench Run.

Butcher выйдет этой весной в цифровом супермаркете Steam (Виндоус, macOS, SteamOS и Linux). Помощи российского языка в игре не будет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий