С того этапа, как созидательный генеральный директор Blizzard Entertainment и основной дизайнер WoW, Диабло и StarCraft Роб Пардо (Rob Pardo) оставил организацию, прошло больше 2-ух лет. За этот период времени о геймдизайнере, в 2006 году включённом североамериканским изданием Тайм в перечень 100 наиболее авторитетных людей мира, не возникало никаких вестей. Пардо вышел из тени только на данной неделе, сообщив об изобретении своей студии Bonfire.
По признанию Пардо, он принял решение раскрыть собственную студию, вдохновившись триумфом Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карточный бестселлер был основан весьма незначительный по меркам большой компании командой (около дюжины человек). Bonfire Studios располагается в Ирвайне (штат Калифорния) — там же, где и штаб Blizzard. К студии примкнули экс-директор Battle.net Мэттью Верслуйс (Thias Versluys), прежний президент отделения образного декорирования и видеороликов Blizzard Ник Карпентер (Nick Carpenter), один из ведущих создателей Диабло III Джош Москейра (Josh Mosqueira) и прежний гендиректор североамериканского подразделения Nexon Мин Ким (Min Kim).
Роб Пардо. Ресурс: www.nytimes.com
«Наши опекуны винили нас в том, что мы применяем видеоигры, чтобы бежать от действительности, однако как раз эти слова позволили нам стать авторитетными, — сообщил Пардо на своем официальном сайте студии на Medium. — Они раскрыли в нас дееспособность грезить, сражаться, состязаться и добиваться результата (даже если данный результат цифровой). Мы повысились и преобразовали образование игр в собственную профессию. Создатели игр проживают в осуществлённой грезе: их работа сходится с их увлечением. Мы не воспринимаем каждую рабочую неделю как что-то такое, что необходимо претерпеть, чтобы на самом деле жить на выходных. Однако часто перед создателями встаёт потребность решить, что лучше: работать над бестселлером, индивидуальный вклад в образование которого будет невелик, либо в храброй инди-студии, которая старается заинтересовать внимание. Мы намерены раскрыть такую студию, которая не сделает такой проблемы. Будучи игроками по жизни, мы приблизились к исполнению данной цели как к большому квесту».

Со слов Пардо, наименование студии передаёт «тепло дружественных посиделок у огня с рассказыванием историй», которое он применяет как метафору общения создателей с игроками. Взаимодействие с игроками он полагает самой важной образующей подготовки видеоигр. Конструкция студии необыкновенна: все создатели поделены на команды, любая из которых одарена условной самодостаточностью. Такая организация, убежден Пардо, позволит создателям «принимать наиболее верные решения без бюрократии, кураторов и консультантов среднего звена». Экономическую помощь студии будут гарантировать Riot Games, разработчик League of Legends, венчурный ресурс Andreessen Horowitz и прежний управляющий Electronic Arts Джон Ричителло (Jock Riccitiello). Bonfire Studios обрела от трейдеров $25 млрд.
О 1-м плане студии пока ничего неизвестно. Разработка игры ещё не стартовала — Пардо целиком устремлен на развитии коллектива. «Мы не менее чем убеждены в том, что они сделают что-то умопомрачительное, — заявил соучредитель и гендиректор Riot Games Брэндон Бек (Brandon Beck). — В том, что же касается качества, для них нет компромиссов».