Североамериканская организация Proterra продемонстрировала своё еще одно творение — целиком спортивный автобус Catalyst E2 с импозантным ходовым запасом.
Платформа Catalyst E2 (Efficient Energy) предполагает вероятность применения аккумуляторных блоков ёмкостью от 440 до 660 кВт·ч. Для аналогии: наиболее мощные версии электрокаров Тесла Модель С и Модель X оснащаются батареями на 100 кВт·ч.
Проверки на стрельбище Мишлен Laurens Proving Grounds (LPG) в Северной Каролине (США) продемонстрировали, что на одной подзарядке Catalyst E2 способен одолеть отдаление около 1000 км.
Конечно, на деле при наводненном людьми зале ходовой запас будет меньше. Но также и тогда автобус сумеет без подзарядки одолевать отдаление до 560 км.
В Соединённых Штатах главная часть муниципальных и загородных автобусных маршрутов подразумевает пробег около 320 км в сутки. Так что, Catalyst E2 сумеет легко сменить классические пассажирские транспортные средства с бензиновым двигателем. При этом автомашине не придётся навещать заправочные установки в ходе дневной работы.