07d194c2

Майкрософт разъяснила задержку Halo Wars 2, Scalebound и Crackdown 3

3 больших проекта, издаваемых Майкрософт, — Halo Wars 2, Scalebound и Crackdown 3 — первоначально рассчитывали выпустить в 2018 году, но они все в конечном итоге были вынесены на следующий. О основаниях этого глава Xbox по менеджменту Аарон Гринберг (Ronnie Greenberg) сообщил в своем интервью DualShockers.

«Когда происходит созидательный процесс, что-нибудь создаётся оперативно, но на что-нибудь нужно терять больше времени, чем надо, — пояснил он.Для нас принципиально производить прекрасные игры с прекрасными сюжетами и прекрасной графикой. Это главнее всего прочего».

Впрочем временами переносы сопряжены с тем, что вместить какие-то планы в расписание релизов не чунаётся. Со слов Гринберга, данная осень и так богата на игры — клиенты сумеют купить Gears of War 4, Forza Horizon 3, ReCore, Dead Rising 4, Battlefield 4, Titanfall 2 и прочее.

«Игр больше, чем довольно. Получить, например, Halo Wars 2. Мы не имели потребности производить её весной, и в её релизе в январе значительно больше резона. Мы также оцениваем картину и с иными играми, чтобы они не выходили одна за другой, препятствуя друг дружке», — добавил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий