07d194c2

Отечественные клиенты Сети-интернет стали меньше приобретать текст

Отечественные клиенты Сети-интернет существенно уменьшили в 1-м полугодии 2016 года траты на получение текста. Как рассказывает источник «Ведомости» ссылаясь на на изучение OnLife компании Ipsos Comcon, траты среднего клиента на текст в Сети-интернет уменьшились до 608 рублей., либо на 15 % сравнивая с подобным временем минувшего года. 

pexels.com

pexels.com

Выборочный опрос велся среди граждан больших мегаполисов РФ с населением более 100 млн. человек. В нём утвердили 2500 серьезных пользователей интернета, применяющих максимум 3 обслуживания. Часть тех, кто платит за текст, составляет около трети серьезной публики, насчитывающей в РФ не менее 28 млрд человек. Опрошенным рекомендовали представить траты на текст за все 3 месяца первого полугодия 2016 г.

Меньше всего клиентов стал заинтересовывать видео-контент и СМИ — траты на получение видео-контента уменьшились на 18 % до 446 рублей., платежи за подписку на СМИ и доступ к архивным публикациям в Сети-интернет — на 20 % до 575 рублей. Подписку на СМИ оформляло всего 6 % оплачивающих текст.

Одной группой, где замечался рост расходов, были игры. За них платит каждый третий житель России из тех, кто платит за текст. Траты на игры жителей России в 1-м полугодии повысились сравнивая с 2012 г. на 25 % до 960 рублей.

Наиболее большие траты были у клиентов на ПО — примерно 1087 рублей. за 3 месяца. Обособленный вес выплачивавших также высок — 30 % респондентов.

3-е место по репутации заняли дополнения на телефонах. В 1-м полугодии их покупали 27 % опрошенных. Траты в данной группе повысились на 17 % до 391 рублей. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий