В альфа-версии «Yandex.Интернет-браузера» для механизмов с ОС Андроид возникла вероятность посетовать на рекламу и выключить её.
Новая функция доступна через меню браузера. В отечественной поисковой компании выделяют, что проверяемый аппарат позволит узнать, какие рекламные форматы не удовлетворяют клиентов, и образовать на базе данной информации советы для обладателей веб-сайтов.
Как демонстрируют изучения, пользователи интернета не против рекламы в целом, но их нервируют навязчивые и спортивные форматы. Потому всё намного чаще используются особые блокировщики. Однако такие решения выключают всю либо всю рекламу, в связи с чем страдают очень многие веб-сайты, чьё существование находится в зависимости как раз от презентации маркетинговых объявлений.
«Мы будем разбирать то, какую рекламу люди блокируют намного чаще, при помощи синтетического разума. Это позволит обнаружить неприемлемые для клиентов форматы и, в будущем, выключать их в Yandex.Интернет-браузере», — рассказали в отечественной компании.
Необходимо обозначить, что в «Yandex.Интернет-браузере» для Андроид находится система «Антишок», которая призвана предохранить клиентов от навязчивой рекламы. Этот аппарат считается частью всеохватывающей системы снабжения безопасности Protect. С серьезной функцией «Антишок» клиент просто-напросто не заметит спортивной и вредной баннерной рекламы.